Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 23:05
Организовать экскурсии для лечащихся на Камчатке бойцов СВО поручил Владимир Солодов
28 ноября, 22:16
Погода на Камчатке 29 ноября: снег, на дорогах гололедица
28 ноября, 20:30
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
28 ноября, 19:30
Эти 8 детских песен СССР разорвут ваше сердце от ностальгии. Допоете с 1 строчки? - ТЕСТ
28 ноября, 18:45
Способы экономии на услугах ЖКХ после повышения тарифов
28 ноября, 18:30
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
28 ноября, 18:25
Инициативы Камчатки вошли в итоговое решение парламентских слушаний в Государственной Думе
28 ноября, 17:38
В формирующийся бюджет Камчатского края на 2025 год поступят дополнительно почти 23 млрд
28 ноября, 17:16
Обокрали покойника: на Камчатке транспортная бригада сняла золото с умершего
28 ноября, 16:59
Доллар выше 100 рублей: как взлет валюты ударит по россиянам
28 ноября, 16:35
Авито Услуги: россияне все чаще делегируют домашние дела специалистам
28 ноября, 16:20
Владимир Солодов поручил разобраться с оскорблением ветерана СВО и его семьи в Вилючинске
28 ноября, 16:02
С начала года диспансеризацию и профосмотры прошли более 115 тысяч жителей Камчатки
28 ноября, 15:53
На Камчатке мигрантов проверят на знание произведений Александра Пушкина
28 ноября, 15:34

В России продажи беспроводных наушников выросли на 40%. Топ-5 самых популярных

При этом их средняя стоимость снизилась
22 января 2022, 11:45 Общество
Наушники Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока
Наушники
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока

В России выросли продажи беспроводных наушников. По итогам 2021 года прирост в натуральном выражении составил 40%, а в денежном — 37%. При этом их средняя стоимость снизилась. Об этом сообщает пресс-служба МТС, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.

Средняя стоимость беспроводных наушников в январе-декабре 2021 года снизилась на 2% до 4,3 тысячи рублей. На первом месте по количеству проданных устройств находится компания JBL, которая заняла 20% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Xiaomi и Apple, с 14% и 11% соответственно. В денежном выражении лидером является Apple: по итогам года американская компания заняла 41% рынка. На втором месте JBL с 14,3%, на третьем — Samsung с 10,6%.

Спрос на проводные модели продолжает падать. В 2021 году количество купленных наушников без Bluetooth упало на 16%, а их доля в натуральном выражении составила 45%. На увеличение покупательского спроса влияет улучшение характеристик Bluetooth-гаджетов. Среднее время автономной работы беспроводных гаджетов в 2021 году увеличилось на 20% до 6,5 часов. Средняя стоимость моделей с функцией активного шумоподавления снизилась на 30% до 8 тысяч рублей.

Самые популярные беспроводные наушники по количеству проданных экземпляров: Xiaomi Mi TWS Earbuds Basic 2, Apple Airpods 2, Apple Airpods Pro, Honor Choice, JBL Tune 225 TWS.

121601
18
112