В Камчатском крае пострадавшая от медведя туристка пришла в сознание
14:09
Первые результаты работы единой системы автострахования оценили в Беларуси и России
20:15
В столице Камчатки проверяют готовность школ и детсадов к учебному году
16:27
Выездной проект "Медицинские субботы" продолжается на Камчатке
15:00
На Камчатке подвыпившая пара автолюбителей застряла на озере и отказалась эвакуироваться
13:50
Ветеран СВО работает в КамГУ им. Витуса Беринга
11:25
Более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года заработал "Росгосстрах"
10:05
Жителей Камчатки приглашают пройти бесплатную диспансеризацию
08:59
Камчатка 19 июля: лов рыбы японцами и горная экспедиция Богдановича
08:50
Асфальтирование дороги на Халактырский пляж началось в Петропавловске-Камчатском
08:47
13 регионов оказались в "красной" зоне по инфраструктуре обращения с ТКО — РЭО
01:25
Отпор неонацизму: определены компетенции комиссии при парламентском собрании Союза России и Беларуси
00:25
Водитель квадроцикла найден погибшим на Камчатке
18 июля, 23:23
Жаркие выходные ожидаются на Камчатке
18 июля, 20:00
Спрос на срочные заказы по ремонту и установке техники вырос на 70% из-за летней жары
18 июля, 19:15
ВТБ определил распространенные схемы мошенничества со списанием долгов
18 июля, 19:05

В России продажи беспроводных наушников выросли на 40%. Топ-5 самых популярных

При этом их средняя стоимость снизилась
22 января 2022, 11:45 Общество
Наушники Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока
Наушники
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России выросли продажи беспроводных наушников. По итогам 2021 года прирост в натуральном выражении составил 40%, а в денежном — 37%. При этом их средняя стоимость снизилась. Об этом сообщает пресс-служба МТС, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.

Средняя стоимость беспроводных наушников в январе-декабре 2021 года снизилась на 2% до 4,3 тысячи рублей. На первом месте по количеству проданных устройств находится компания JBL, которая заняла 20% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Xiaomi и Apple, с 14% и 11% соответственно. В денежном выражении лидером является Apple: по итогам года американская компания заняла 41% рынка. На втором месте JBL с 14,3%, на третьем — Samsung с 10,6%.

Спрос на проводные модели продолжает падать. В 2021 году количество купленных наушников без Bluetooth упало на 16%, а их доля в натуральном выражении составила 45%. На увеличение покупательского спроса влияет улучшение характеристик Bluetooth-гаджетов. Среднее время автономной работы беспроводных гаджетов в 2021 году увеличилось на 20% до 6,5 часов. Средняя стоимость моделей с функцией активного шумоподавления снизилась на 30% до 8 тысяч рублей.

Самые популярные беспроводные наушники по количеству проданных экземпляров: Xiaomi Mi TWS Earbuds Basic 2, Apple Airpods 2, Apple Airpods Pro, Honor Choice, JBL Tune 225 TWS.

121601
18
112