МегаФон фиксирует новые тенденции в DDoS-атаках
13:15
На Курилах цунами смыло лагерь экспедиции РГО
12:53
Мощное землетрясение потрясло Петропавловск-Камчатский
12:31
В столице Камчатки детский сад не выдержал землетрясения
12:13
Землетрясение магнитудой 7,1 произошло на Камчатке
11:35
Камчатские спасатели покорили вулканы Плоский и Острый Толбачик
11:11
Поведение коллег чаще всего раздражают жителей Камчатки на работе
11:00
Московские студенты приехали исследовать Камчатку
10:50
28 тонн лосося, подготовленного к продаже, обнаружили складе камчатской ОПГ
10:35
Выставка камчатских художников открылась в Благовещенске
09:26
Семья на Камчатке получит землю после вмешательства прокуратуры
09:12
Камчатка 30 июля: памятник подводной лодке и новый городской базар
08:50
Ссора под ёлкой на Камчатке обернулась уголовным делом
08:40
В Елизове 14-летний водитель пытался скрыться от сотрудников ГАИ
08:23
Августовская индексация пенсии ждет камчатских пенсионеров
07:40

С начала года самой популярной темой обращений граждан в соцсетях стала снегоочистка

Более 300 сообщений было отправлено по снегоуборочным вопросам
10 января 2022, 15:05 Общество
Госуслуги ИА  AmurMedia
Госуслуги
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Снегоочистка стала самой популярной темой обращений граждан в социальных сетях во время длинных выходных, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на ЦУР.

С 1 по 9 января система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала 541 сообщение от камчатцев в социальных сетях по 18 основным темам. Более 300 сообщений касались темы снегоочистки, также людей волновали проблемы отсутствия освещения и ям на дорогах. 

Система фиксировала большое количество сообщений и по теме благоустройства. Граждане писали о нарушениях правил уборки и вывоза снега, а также об отсутствии или ненадлежащем содержании детских площадок. 

В ТОП тем попало и ЖКХ. Граждане направили 28 сообщений. Люди жаловались на порывы в системе канализации, ненадлежащее качество или отсутствие отопления и электричества.

 Для того, чтобы сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" необходимо оставить комментарий или выложить пост в социальных сетях или на официальной странице органов власти. Центр управления регионом оперативно передаст информацию в ответственное ведомство для отработки, а граждане получат ответ. Обратить внимание властей на проблему можно и с помощью сервиса "Госуслуги. Решаем вместе". 

225852
18
112