Для многих жителей Камчатского края портал Госуслуги стал действенным инструментом для получения государственных услуг. Не выходя из дома можно подать заявление по самым популярным и востребованным услугам. Например, запись к врачу или ГИБДД.
Портал расширяет свои возможности и уже больше года камчатцы могут рассказать о проблеме, с которой столкнулись через специальный сервис — "Госуслуги. Решаем вместе". Сегодня маршрутизацией жалоб, поступающих на платформу, и координацией исполнителей занимается Центр управления регионом в Камчатском крае.
"Цифровизация всё больше входит в нашу повседневную жизнь. Платформа обратной связи “Госуслуги. Решаем вместе” тому яркий пример. Само название “Портал обратной связи” говорит за себя. Государство хочет быть на связи, слышать и решать проблемы. И радует то, что с прошлого ноября по сегодняшний день более 13 700 обращений было обработано через этот сервис. Это значит, что граждане активно включились в диалог", — рассказала руководитель Центром управления регионом в Камчатском крае Юлия Сафронова.
Самой популярной темой стала тема лечения от коронавируса и вакцинации, но обратиться на портал можно с любой проблемой. Например, когда начался отопительный сезон множество обращений граждан касалось отсутствия тепла в батареях.
Сегодня к сервису подключено 430 кабинетов. Самые популярные в Камчатском крае — Министерство здравоохранения, Администрации Петропавловска-Камчатского и Елизова, Государственная жилищная инспекция. Это значит, что обращение попадает напрямую исполнителю. Он обязан его рассмотреть и дать ответ.
Важно, что написание обращения не требует каких-то специальных знаний и навыков. Нужно быть зарегистрированным на Госуслугах и установить приложение "Госуслуги. Решаем вместе". В специальной форме нужно своими словами описать проблему, при необходимости прикрепить фото, можно отметить локацию на карте. Думать, какое орган государственной власти должен заниматься решением вашей проблемы не нужно, система определяет исполнителя автоматически.