Вахта Победы: Почти 100 забайкалок получили медали и ордена за рождение и воспитание детей
00:00
Погода на Камчатке 28 июля: облачно с прояснениями
27 июля, 20:00
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
27 июля, 18:00
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 21 по 27 июля
27 июля, 17:00
Камчатский боец победил на турнире лиги боевых видов спорта "Дикий Восток"
27 июля, 14:20
Губернатор Камчатки поздравил военнослужащих с днём ВМФ
27 июля, 11:05
Камчатский павильон на ВЭФ будет посвящен 80-летию Победы
27 июля, 11:00
Алексей Гнечко: история командующего Камчатским оборонительным районом
27 июля, 11:00
В Вилючинске торжественно отметили День Военно-морского флота
27 июля, 10:44
У берегов Камчатки военные "уничтожили" подводную лодку
27 июля, 09:41
Камчатка 27 июля: острова Беринга и экспедиция в Японию
27 июля, 08:50
Владимир Солодов проконтролировал ход ремонта школ № 27 и № 35 в Петропавловске-Камчатском
26 июля, 19:27
На Камчатке первые два претендента на пост губернатора заявились на участие в выборах
26 июля, 18:21
Экспедиция Тихоокеанского плавучего университета стартовала в Камчатском крае
26 июля, 17:29
Камчатские компании создали 48 временных рабочих мест для подростков
26 июля, 12:40

"Госуслуги. Решаем вместе": диалог с властью через смартфон

Решать проблемы можно не выходя из дома
1 декабря 2021, 10:08 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для многих жителей Камчатского края портал Госуслуги стал действенным инструментом для получения государственных услуг. Не выходя из дома можно подать заявление по самым популярным и востребованным услугам. Например, запись к врачу или ГИБДД. 

Портал расширяет свои возможности и уже больше года камчатцы могут рассказать о проблеме, с которой столкнулись через специальный сервис — "Госуслуги. Решаем вместе". Сегодня маршрутизацией жалоб, поступающих на платформу, и координацией исполнителей занимается Центр управления регионом в Камчатском крае.

"Цифровизация всё больше входит в нашу повседневную жизнь. Платформа обратной связи “Госуслуги. Решаем вместе” тому яркий пример. Само название “Портал обратной связи” говорит за себя. Государство хочет быть на связи, слышать и решать проблемы. И радует то, что с прошлого ноября по сегодняшний день более 13 700 обращений было обработано через этот сервис. Это значит, что граждане активно включились в диалог", — рассказала руководитель Центром управления регионом в Камчатском крае Юлия Сафронова. 

Самой популярной темой стала тема лечения от коронавируса и вакцинации, но обратиться на портал можно с любой проблемой. Например, когда начался отопительный сезон множество обращений граждан касалось отсутствия тепла в батареях. 

Сегодня к сервису подключено 430 кабинетов. Самые популярные в Камчатском крае — Министерство здравоохранения, Администрации Петропавловска-Камчатского и Елизова, Государственная жилищная инспекция. Это значит, что обращение попадает напрямую исполнителю. Он обязан его рассмотреть и дать ответ.

Важно, что написание обращения не требует каких-то специальных знаний и навыков. Нужно быть зарегистрированным на Госуслугах и установить приложение "Госуслуги. Решаем вместе". В специальной форме нужно своими словами описать проблему, при необходимости прикрепить фото, можно отметить локацию на карте. Думать, какое орган государственной власти должен заниматься решением вашей проблемы не нужно, система определяет исполнителя автоматически.

223732
18
112