17 сентября в календаре: Всемирный день безопасности пациентов
07:40
Вы не заблудитесь даже в пустыне Сахара, если сможете ответить на 7/7 — ТЕСТ
16 сентября, 23:00
Погода на Камчатке 17 сентября: ветрено, в столице без осадков, в районах края дожди
16 сентября, 20:30
Число клиентов "Привилегии" ВТБ достигло 1 млн человек
16 сентября, 20:25
Экспортные пошлины отодвигают окупаемость инвестпроектов рыбаков минимум на год
16 сентября, 19:55
"Расскажем, чем писатели всех нас порадуют во Владивостоке" — ПоЛиТРбюро 2.0
16 сентября, 19:55
Камчатские депутаты планируют вынести на общественное обсуждение вопрос о новой памятной дате
16 сентября, 19:41
Какие льготы по ЖКХ еще не поздно получить пенсионерам в 2024 году
16 сентября, 19:35
В пределах Садового кольца на Камчатке оператор связи включил 4G
16 сентября, 17:12
С 1 сентября вводят изменения в гражданском процессе — что нового, рассказали юристы
16 сентября, 17:00
Жители Камчатки отправили более 300 посылок для мобилизованных в зону СВО
16 сентября, 16:27
На Камчатке в память о погибших в авиакатастрофе установили табличку
16 сентября, 15:27
На Камчатке в селе Соболево стабилизировалась паводковая обстановка
16 сентября, 15:18
Сферу правотворчества в дальневосточных регионах контролируют органы прокуратуры
16 сентября, 15:00
Камчатские НКО могут подать заявку на участие в региональном конкурсе грантов
16 сентября, 14:42
Камчатские депутаты планируют вынести на общественное обсуждение вопрос о новой памятной дате 16 сентября, 19:41
Камчатские НКО могут подать заявку на участие в региональном конкурсе грантов 16 сентября, 14:42
Делегация Камчатки на ВЭФ-2024 подписала ряд важных соглашений в сфере туризма, образования и логистики 16 сентября, 12:07
Депутаты предложили использовать "лодочки" для сбора покрышек в столице Камчатки 15 сентября, 17:10
На Камчатке будут сформированы новые составы общественных экспертных советов 13 сентября, 18:48
Глава Камчатки инициирует проверки развлекательных заведений в Петропавловске-Камчатском 13 сентября, 14:22
Глава Камчатки раскритиковал работу городских властей по строительству дороги Ларина – Королёва 13 сентября, 13:26
В столице Камчатки новый театр кукол откроется в 2025 году 13 сентября, 11:53
Глава Камчатки поручил сохранить объем реализуемой продукции по проекту "Камчатская рыба" 13 сентября, 10:13
На Камчатке основу медперсонала новой больницы составит действующий кадровый состав 13 сентября, 09:01
Глава Камчатки поручил создать детский кластер в спортивном парке "Спартак" 12 сентября, 21:52
На Камчатке разрабатываются маршруты общественного транспорта до новой краевой больницы 12 сентября, 21:48
Краевая и городская стоматологии в столице Камчатки объединятся 12 сентября, 21:43
Строительство дороги на Халактырский пляж сделает его доступным для прогулок горожан 12 сентября, 21:40
Более 500 километров дорог привели в порядок на Камчатке за четыре года 12 сентября, 21:35

Юлия Сафронова: "достучаться" до власти можно за считанные часы

Руководитель ЦУР в Камчатском крае рассказала о работе системы "Инцидент Менеджмент"
8 октября 2021, 12:11 Общество
Юлия Сафронова личный архив
Юлия Сафронова
Фото: личный архив

Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь. Одни находят в них развлечение, другие полезную информацию, а третьи работу. Неудивительно, что государство обратило внимание на социальные сети и стало внедрять механизмы, позволяющие выполнять государственные функции. Один из таких механизмов — система "Инцидент Менеджмент", которая с помощью специальных алгоритмов фиксирует сообщения, оставленные пользователями в социальных сетях, и направляет информацию в соответствующее ведомство. Как это работает, корреспондентам ИА KamchatkaMedia рассказала руководитель Центра управления регионом в Камчатском крае Юлия Сафронова.

— Юлия Александровна, что такое система "Инцидент Менеджмент" и зачем она нужна?

— Ну вот смотрите. У вас есть аккаунт в одной из популярных соцсетей. Вы заходите в паблик любого органа власти или своего муниципалитета и пишите комментарий под любым постом о вашей проблеме.

Например, если у вашего дома уже который год после дождя образовывается большая лужа, вы можете описать проблему в сообществе администрации города или правительства региона. После того как вы оставите сообщение, к работе подключается система "Инцидент Менеджмент". Она "увидит" эту информацию и направит её по подведомственности.

Исполнители должны разобраться в вашем вопросе и дать ответ.

— А зачем нужно присутствие органов государственной и муниципальной власти в социальных сетях, ведь любой желающий может написать жалобу или обращение?

— Действительно, ещё несколько лет назад основной формой обратной связи для граждан было обращение в органы власти.

Чтобы рассказать о проблеме, нужно было прийти в ведомство, написать обращение, зарегистрировать его. Ответа — даже на простой вопрос — приходилось ждать до сорока дней. К тому же граждане нередко ошибались с адресатом, писали свои жалобы не в те ведомства, поэтому получали отказ. 

На Камчатке система "Инцидент Менеджмент" была внедрена в 2018 году. В конце 2020 курировать это направление начал Центр управления регионом в Камчатском крае. Сейчас среднее время ответа гражданину составляет 3 часа 47 минут. Это значит, что человек получает не просто быструю реакцию, а необходимую информацию, иногда и решение серьёзной проблемы.

Внедрение системы в разы сократило скорость реакции государства на проблемы. К тому же, гражданам больше не надо думать какое ведомство отвечает за проблему, посещать органы власти лично. Государство видит сообщение и реагирует на него.

Это позволило расширить перечень решаемых проблем, ведь если сообщать ответственным о сломанной во дворе скамейке готовы были далеко не все, теперь довести информацию можно, всего лишь написав комментарий под постом в крупном городском паблике или в сообществе органа исполнительной или муниципальной власти.

— И много пишут?

— Много. Сегодня, согласно статистике Центра управления регионом в Камчатском крае, в систему "Инцидент Менеджмент" ежемесячно попадает более тысячи сообщений.

— Какие темы больше всего волнуют камчатцев?

— Как правило, самые наболевшие вопросы — это здравоохранение, благоустройство, дороги, ЖКХ, общественный транспорт. К системе подключены исполнители как от краевых министерств и ведомств, так и представители муниципалитетов, чтобы граждане, проживающие даже в небольших населённых пунктах, получали ответы на свои вопросы.

— Спасибо за беседу!