Спортшкола на Камчатке не хочет платить штраф за травму юной биатлонистки
11:03
В России найдена АЗС на которой подешевел бензин
13:30
На российском рынке Private LTE лидирует МТС
13:10
За призыв расправиться с политиками житель Камчатки заплатит полмиллиона рублей
12:40
Ветеран СВО провел Урок мужества для учеников школы № 28 камчатской столицы
12:05
Камчатка вошла в пилот по упрощённому ОГЭ для колледжей
11:44
На побережьях Камчатки ожидается перелив песчаных кос морской водой 
11:41
Житель Камчатки обокрал спящего собутыльника
11:28
Новогодние подарки от партии "Единая Россия" получат около трёх тысяч камчатских детей
11:13
Около полутора тысяч детей-инвалидов на Камчатке получат новогодние подарки от губернатора
10:44
Главное за ночь: цена золота рекордно выросла, а "Белый список" интернета расширился
10:40
Камчатскую детвору зовут отметить Новый год по корякским традициям
10:39
Владимир Солодов вручил награды выдающимся жителям Камчатского края по итогам 2025 года
10:07
За сутки на Камчатке зарегистрировали 8 афтершоков
09:35
Камчатка 19 декабря: "Большой Камчатский наряд" и новые районы города
08:50
Больше 50 новых мусоровозов закупили регионы по программе льготного лизинга - РЭО
18 декабря, 20:37

Юлия Сафронова: "достучаться" до власти можно за считанные часы

Руководитель ЦУР в Камчатском крае рассказала о работе системы "Инцидент Менеджмент"
8 октября 2021, 12:11 Общество
Юлия Сафронова личный архив
Юлия Сафронова
Фото: личный архив
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь. Одни находят в них развлечение, другие полезную информацию, а третьи работу. Неудивительно, что государство обратило внимание на социальные сети и стало внедрять механизмы, позволяющие выполнять государственные функции. Один из таких механизмов — система "Инцидент Менеджмент", которая с помощью специальных алгоритмов фиксирует сообщения, оставленные пользователями в социальных сетях, и направляет информацию в соответствующее ведомство. Как это работает, корреспондентам ИА KamchatkaMedia рассказала руководитель Центра управления регионом в Камчатском крае Юлия Сафронова.

— Юлия Александровна, что такое система "Инцидент Менеджмент" и зачем она нужна?

— Ну вот смотрите. У вас есть аккаунт в одной из популярных соцсетей. Вы заходите в паблик любого органа власти или своего муниципалитета и пишите комментарий под любым постом о вашей проблеме.

Например, если у вашего дома уже который год после дождя образовывается большая лужа, вы можете описать проблему в сообществе администрации города или правительства региона. После того как вы оставите сообщение, к работе подключается система "Инцидент Менеджмент". Она "увидит" эту информацию и направит её по подведомственности.

Исполнители должны разобраться в вашем вопросе и дать ответ.

— А зачем нужно присутствие органов государственной и муниципальной власти в социальных сетях, ведь любой желающий может написать жалобу или обращение?

— Действительно, ещё несколько лет назад основной формой обратной связи для граждан было обращение в органы власти.

Чтобы рассказать о проблеме, нужно было прийти в ведомство, написать обращение, зарегистрировать его. Ответа — даже на простой вопрос — приходилось ждать до сорока дней. К тому же граждане нередко ошибались с адресатом, писали свои жалобы не в те ведомства, поэтому получали отказ. 

На Камчатке система "Инцидент Менеджмент" была внедрена в 2018 году. В конце 2020 курировать это направление начал Центр управления регионом в Камчатском крае. Сейчас среднее время ответа гражданину составляет 3 часа 47 минут. Это значит, что человек получает не просто быструю реакцию, а необходимую информацию, иногда и решение серьёзной проблемы.

Внедрение системы в разы сократило скорость реакции государства на проблемы. К тому же, гражданам больше не надо думать какое ведомство отвечает за проблему, посещать органы власти лично. Государство видит сообщение и реагирует на него.

Это позволило расширить перечень решаемых проблем, ведь если сообщать ответственным о сломанной во дворе скамейке готовы были далеко не все, теперь довести информацию можно, всего лишь написав комментарий под постом в крупном городском паблике или в сообществе органа исполнительной или муниципальной власти.

— И много пишут?

— Много. Сегодня, согласно статистике Центра управления регионом в Камчатском крае, в систему "Инцидент Менеджмент" ежемесячно попадает более тысячи сообщений.

— Какие темы больше всего волнуют камчатцев?

— Как правило, самые наболевшие вопросы — это здравоохранение, благоустройство, дороги, ЖКХ, общественный транспорт. К системе подключены исполнители как от краевых министерств и ведомств, так и представители муниципалитетов, чтобы граждане, проживающие даже в небольших населённых пунктах, получали ответы на свои вопросы.

— Спасибо за беседу!

223732
18
112