В преддверии дня морской пехоты в столице Камчатки прошло вручение государственных наград
11:55
Камчатка примкнула к проекту "Петербург-на-Амуре"
11:00
В Елизове спасатели обеспечили доступ в квартиру, где пенсионер нуждался в медпомощи
09:07
Камчатка 23 ноября: Неделя мира в 1981 году и день рождения почетного жителя города
08:50
Кольца, свидетели и ЗАГС: праздновать свадьбы в СССР начали лишь в середине века
08:00
23 ноября в календаре: Праздник собак и доброты
07:40
На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
22 ноября, 21:50
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 19:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 19:40
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 18:55
Больше не спрячешься: долги за услуги ЖКХ будут взыскивать по-новому
22 ноября, 18:20
Фестивалем мастерства отметили свой профессиональный праздник педагоги-психологи Камчатки
22 ноября, 17:44
Для Камчатки актуальны фейки на тему экологии, а для мира — о межнациональных отношениях
22 ноября, 17:16
В выходные на Камчатку по очереди будут влиять два циклона 
22 ноября, 16:30
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
22 ноября, 16:29
Правительство Камчатки содействует семьям участников СВО в решении жилищных вопросов 22 ноября, 14:32
Александр Новак провёл совещание по газификации Камчатского края 22 ноября, 09:00
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 13:29
Депутаты Городской Думы ПКГО выберут главу Петропавловска-Камчатского 21 ноября, 11:50
Новогодний челлендж, неуловимые яйца и тревожная стройка 21 ноября, 11:00
На Камчатке с 2025 г. появится автоматизированная упрощённая система налогообложения 21 ноября, 10:48
Камчатка выплачивает "подъемные" для привлечения кадров в сельскохозяйственную отрасль 21 ноября, 09:12
Губернатор Камчатки ответил на одно из обращений жителей по поводу нелегальных мигрантов 20 ноября, 17:23
Евгений Беляев: Важно качественно подготовить мероприятия к юбилею Великой Победы 20 ноября, 10:21
Камчатский край стал участником Всероссийского форума поддержки предпринимательства 19 ноября, 14:18
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 11:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 19:25
Три гражданина претендуют на должность главы Усть-Камчатского муниципального округа 18 ноября, 18:02
Заседание комитета по строительству, транспорту, энергетике и ЖКХ прошло на Камчатке 18 ноября, 10:33
На Камчатке прошёл традиционный конкурс "Лидер качества" 16 ноября, 16:30

Юлия Сафронова: "достучаться" до власти можно за считанные часы

Руководитель ЦУР в Камчатском крае рассказала о работе системы "Инцидент Менеджмент"
8 октября 2021, 12:11 Общество
Юлия Сафронова личный архив
Юлия Сафронова
Фото: личный архив

Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь. Одни находят в них развлечение, другие полезную информацию, а третьи работу. Неудивительно, что государство обратило внимание на социальные сети и стало внедрять механизмы, позволяющие выполнять государственные функции. Один из таких механизмов — система "Инцидент Менеджмент", которая с помощью специальных алгоритмов фиксирует сообщения, оставленные пользователями в социальных сетях, и направляет информацию в соответствующее ведомство. Как это работает, корреспондентам ИА KamchatkaMedia рассказала руководитель Центра управления регионом в Камчатском крае Юлия Сафронова.

— Юлия Александровна, что такое система "Инцидент Менеджмент" и зачем она нужна?

— Ну вот смотрите. У вас есть аккаунт в одной из популярных соцсетей. Вы заходите в паблик любого органа власти или своего муниципалитета и пишите комментарий под любым постом о вашей проблеме.

Например, если у вашего дома уже который год после дождя образовывается большая лужа, вы можете описать проблему в сообществе администрации города или правительства региона. После того как вы оставите сообщение, к работе подключается система "Инцидент Менеджмент". Она "увидит" эту информацию и направит её по подведомственности.

Исполнители должны разобраться в вашем вопросе и дать ответ.

— А зачем нужно присутствие органов государственной и муниципальной власти в социальных сетях, ведь любой желающий может написать жалобу или обращение?

— Действительно, ещё несколько лет назад основной формой обратной связи для граждан было обращение в органы власти.

Чтобы рассказать о проблеме, нужно было прийти в ведомство, написать обращение, зарегистрировать его. Ответа — даже на простой вопрос — приходилось ждать до сорока дней. К тому же граждане нередко ошибались с адресатом, писали свои жалобы не в те ведомства, поэтому получали отказ. 

На Камчатке система "Инцидент Менеджмент" была внедрена в 2018 году. В конце 2020 курировать это направление начал Центр управления регионом в Камчатском крае. Сейчас среднее время ответа гражданину составляет 3 часа 47 минут. Это значит, что человек получает не просто быструю реакцию, а необходимую информацию, иногда и решение серьёзной проблемы.

Внедрение системы в разы сократило скорость реакции государства на проблемы. К тому же, гражданам больше не надо думать какое ведомство отвечает за проблему, посещать органы власти лично. Государство видит сообщение и реагирует на него.

Это позволило расширить перечень решаемых проблем, ведь если сообщать ответственным о сломанной во дворе скамейке готовы были далеко не все, теперь довести информацию можно, всего лишь написав комментарий под постом в крупном городском паблике или в сообществе органа исполнительной или муниципальной власти.

— И много пишут?

— Много. Сегодня, согласно статистике Центра управления регионом в Камчатском крае, в систему "Инцидент Менеджмент" ежемесячно попадает более тысячи сообщений.

— Какие темы больше всего волнуют камчатцев?

— Как правило, самые наболевшие вопросы — это здравоохранение, благоустройство, дороги, ЖКХ, общественный транспорт. К системе подключены исполнители как от краевых министерств и ведомств, так и представители муниципалитетов, чтобы граждане, проживающие даже в небольших населённых пунктах, получали ответы на свои вопросы.

— Спасибо за беседу!

223732
18
112