Прокуратура проверяет причины аварии, которая оставила Усть-Камчатск без воды
26 августа, 16:35
Погода на Камчатке 27 августа: облачно с прояснениями, местами дожди
26 августа, 20:00
Голосовые ассистенты Т2 заговорили голосами известных киноперсонажей
26 августа, 19:55
Новые требования ФНС к кассовым чекам начнут работать на Камчатке с 1 сентября
26 августа, 19:30
VIII книжный фестиваль "Берег" пройдет в Благовещенске 12-14 сентября
26 августа, 19:05
Уникальный День вулкана прошел в этом году на Камчатке
26 августа, 17:50
В обновленную территорию на ул. Батарейной в столице Камчатки включена смотровая площадка
26 августа, 17:28
Мэр Улан-Удэ: Быть учителем – это большой труд и высокая ответственность
26 августа, 17:20
Завоз топлива в северные районы Камчатки идёт по графику
26 августа, 17:10
Лососевая путина 2025 почти всё: выловлено 250 тысяч тонн
26 августа, 16:55
На Камчатке по нацпроекту "Здравоохранение" было построено и модернизировано 26 ФАПов
26 августа, 16:40
На Камчатке женщина осуждена за сбыт наркотиков
26 августа, 16:40
Вторая группа студентов КамГУ им. Витуса Беринга вылетела с Камчатки на стажировку в Китай
26 августа, 15:26
Вжух — и готово: клиенты Сбера снова могут платить айфоном
26 августа, 14:45
Сбер завершил выплату крупнейших в истории банка дивидендов
26 августа, 14:40
"Собери ребенка в школу": на Камчатке более 40 детей участников СВО получат наборы к школе
26 августа, 14:29

Юлия Сафронова: "достучаться" до власти можно за считанные часы

Руководитель ЦУР в Камчатском крае рассказала о работе системы "Инцидент Менеджмент"
8 октября 2021, 12:11 Общество
Юлия Сафронова личный архив
Юлия Сафронова
Фото: личный архив
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь. Одни находят в них развлечение, другие полезную информацию, а третьи работу. Неудивительно, что государство обратило внимание на социальные сети и стало внедрять механизмы, позволяющие выполнять государственные функции. Один из таких механизмов — система "Инцидент Менеджмент", которая с помощью специальных алгоритмов фиксирует сообщения, оставленные пользователями в социальных сетях, и направляет информацию в соответствующее ведомство. Как это работает, корреспондентам ИА KamchatkaMedia рассказала руководитель Центра управления регионом в Камчатском крае Юлия Сафронова.

— Юлия Александровна, что такое система "Инцидент Менеджмент" и зачем она нужна?

— Ну вот смотрите. У вас есть аккаунт в одной из популярных соцсетей. Вы заходите в паблик любого органа власти или своего муниципалитета и пишите комментарий под любым постом о вашей проблеме.

Например, если у вашего дома уже который год после дождя образовывается большая лужа, вы можете описать проблему в сообществе администрации города или правительства региона. После того как вы оставите сообщение, к работе подключается система "Инцидент Менеджмент". Она "увидит" эту информацию и направит её по подведомственности.

Исполнители должны разобраться в вашем вопросе и дать ответ.

— А зачем нужно присутствие органов государственной и муниципальной власти в социальных сетях, ведь любой желающий может написать жалобу или обращение?

— Действительно, ещё несколько лет назад основной формой обратной связи для граждан было обращение в органы власти.

Чтобы рассказать о проблеме, нужно было прийти в ведомство, написать обращение, зарегистрировать его. Ответа — даже на простой вопрос — приходилось ждать до сорока дней. К тому же граждане нередко ошибались с адресатом, писали свои жалобы не в те ведомства, поэтому получали отказ. 

На Камчатке система "Инцидент Менеджмент" была внедрена в 2018 году. В конце 2020 курировать это направление начал Центр управления регионом в Камчатском крае. Сейчас среднее время ответа гражданину составляет 3 часа 47 минут. Это значит, что человек получает не просто быструю реакцию, а необходимую информацию, иногда и решение серьёзной проблемы.

Внедрение системы в разы сократило скорость реакции государства на проблемы. К тому же, гражданам больше не надо думать какое ведомство отвечает за проблему, посещать органы власти лично. Государство видит сообщение и реагирует на него.

Это позволило расширить перечень решаемых проблем, ведь если сообщать ответственным о сломанной во дворе скамейке готовы были далеко не все, теперь довести информацию можно, всего лишь написав комментарий под постом в крупном городском паблике или в сообществе органа исполнительной или муниципальной власти.

— И много пишут?

— Много. Сегодня, согласно статистике Центра управления регионом в Камчатском крае, в систему "Инцидент Менеджмент" ежемесячно попадает более тысячи сообщений.

— Какие темы больше всего волнуют камчатцев?

— Как правило, самые наболевшие вопросы — это здравоохранение, благоустройство, дороги, ЖКХ, общественный транспорт. К системе подключены исполнители как от краевых министерств и ведомств, так и представители муниципалитетов, чтобы граждане, проживающие даже в небольших населённых пунктах, получали ответы на свои вопросы.

— Спасибо за беседу!

223732
18
112