Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%
30 июля, 22:50
Хирурги на Камчатке завершили операцию во время землетрясения (ВИДЕО)
30 июля, 22:46
Камчатка после землетрясения: развернуты ПВР для тех, кто боится ночевать дома
30 июля, 22:16
Вахта Победы: инвалиды войны со Ставрополья осваивали пчеловодство
30 июля, 22:04
Эксперты ВТБ рассказали, как снизить риски ИИ‑галлюцинаций
30 июля, 21:05
Погода на Камчатке 31 июля: дожди
30 июля, 20:00
Владимир Солодов поручил провести проверку нового аэропорта Камчатки вместе с оператором
30 июля, 19:54
В столице Камчатки введён режим ЧС в связи с произошедшим землетрясением
30 июля, 19:42
На Камчатке спасатели вывезли порядка 60 отдыхающих с Халактырского пляжа
30 июля, 19:23
На Камчатке прошло внеочередное заседание сейсмологов и вулканологов
30 июля, 18:33
Андрей Мондохонов: Законность и поддержка граждан — приоритет прокуратуры ДФО
30 июля, 18:05
Успейте получить "Летний кешбэк!" 7% в Дальневосточном банке
30 июля, 17:25
ВашингтонПост: землетрясение на Камчатке войдет войдет в шестерку сильнейших
30 июля, 17:15
Бег и настоящий экстрим: на старт "Гонки героев" во Владивостоке выйдут 2,5 тысячи человек
30 июля, 17:10
Жители Камчатки могут сообщать о повреждении зданий по горячим номерам
30 июля, 16:29

Единый кол-центр Камчатского края запущен в работу в тестовом режиме

Отвечать на звонки граждан будут квалифицированные операторы и робот Полина
3 августа 2021, 11:01 Общество
Колл-центр ИА PrimaMedia
Колл-центр
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Камчатке в тестовом режиме начал работу единый кол-центр. По бесплатному номеру 8 800 141 00 00 можно будет получить информацию по темам, касающимся здравоохранения, ЖКХ, записаться на приём к врачу или к должностному лицу, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

"Решение создать единый кол-центр было принято в связи с тем, что зачастую люди не могут дозвониться в лечебные учреждения, в органы власти. Хочу отметить, что кол-центр создан без привлечения дополнительных бюджетных средств. Этот проект реализован за счет тех средств, которые у нас имелись в учреждениях по этому профилю. Сейчас это будет единая структура, которая замкнёт на себе коммуникацию граждан со всеми медицинскими учреждениями, органами исполнительной власти, местного самоуправления", — рассказал руководитель аппарата губернатора и правительства Камчатского края Сергей Меркулов

Встречать позвонивших будет речевой робот Полина. Нейросеть, интегрированная с медицинской информационной системой, при обращении гражданина опросит его, внесёт данные в информационную систему, подыщет дату приёма, специалиста по необходимому профилю и сама запишет его на приём. В случае необходимости звонок будет переадресован оператору.

"Самая главная задача для специалиста кол-центра — решить вопрос, с которым человек к нам обращается. Если он хочет записаться к врачу или подать жалобу — это должно произойти. Если связь вдруг прервалась, то в соответствии с регламентом оператор должен не менее двух раз перезвонить человеку и выяснить причину его обращения. Получить услугу должны все — это основная задача центра", — рассказал директор государственного казённого предприятия "Единый ситуационный мониторинговый центр" Игорь Еремеев

Уникальность системы, запущенной на Камчатке, состоит в том, что впервые был объединён стандартный и привычный всем кол-центр с технологиями распознавания речи нейросетью. 

"Применение роботизированных речевых технологий является показателем достижения цифровой зрелости работы кол-центра в России. Именно этот показатель является ключевым. Мы достигли его с запуском этого кол-центра в работу", — добавил министр цифрового развития Камчатского края Николай Киселев

Все звонки, не обработанные операторами кол-центров поликлиник, будут обработаны роботом-речевиком Полиной. Полина отправит заявку на освободившегося оператора, который перезвонит гражданину и примет его звонок. С 5 августа единый кол-центр переходит в штатный круглосуточный режим работы. 
Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан, чтобы повысить эффективность работы горячих линий, в том числе и линии 122.  

223718
18
112