"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
13 сентября, 00:00
ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза
23 сентября, 20:35
Погода на Камчатке 24 сентября: на севере дождь со снегом
23 сентября, 20:00
В Петропавловске-Камчатском депутаты проверили благоустройство по народной программе ЕР
23 сентября, 18:55
На Камчатке выбросившему собаку с 4 этажа извергу грозит до 3 лет колонии
23 сентября, 18:50
Более 90 млн хотят отсудить власти Камчатки за срыв сроков строительства краевой больницы
23 сентября, 18:11
ИТ-специалисты Камчатки получат больше 160 миллионов рублей на стартапы от МТС
23 сентября, 17:48
Улан-Удэ и Эрдэнэт подписали меморандум о сотрудничестве
23 сентября, 17:25
Годовая инфляция на Камчатке замедляется третий месяц подряд 
23 сентября, 16:58
Новый руководитель займется развитием МегаФона на Камчатке
23 сентября, 15:51
В Мильковском округе активисты "ЕР" и "МГЕР" привели в порядок памятные места
23 сентября, 15:47
Камчатские студенты завоевали серебро на олимпиаде в Китае
23 сентября, 15:39
Мария Костюк вступила в должность губернатора ЕАО
23 сентября, 15:05
"ЕР" поддержала заключительную в 2025 г. общегородскую зарядку в столице Камчатки
23 сентября, 14:45
На Камчатке задержали троих муниципальных чиновников по делу о коррупции
23 сентября, 14:12
На Камчатке активисты "Крепкой семьи" получили благодарственные письма от депутата Госдумы
23 сентября, 14:09

Ошибка пилотов - основная версия катастрофы АН-26 на Камчатке

Стали известны новые обстоятельства авиакатастрофы, в которой погибли 28 человек
 Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа

Фото: Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

О том, что причиной крушения самолёта, вероятно, стала ошибка экипажа, пишет “Коммерсант” со ссылкой на информацию Росавиации по безопасности полётов и так называемое последующее донесение, сообщает ИА KamchatkaMedia.

Специалистам удалось в деталях восстановить схему развития нештатной ситуации на борту воздушного судна. Они предполагают, что ошибка пилотирования могла быть допущена ещё на подлёте к Палане, а её причиной могла стать низкая облачность и сильный боковой ветер. 

“Проходя над аэродромом, машина отклонилась вправо от установленного в Палане одиночного приводного радиомаяка, а над морем стала еще больше отдаляться от посадочного курса. Перед началом так называемого сдвоенного разворота над акваторией диспетчер Паланы, постоянно следившая за положением Ан-26, сообщила экипажу о том, что пеленгует машину в направлении 320°, а затем — даже 340°, в то время как расчетный пеленг должен был составлять порядка 290°. Это свидетельствовало о том, что самолет выполняет маневры в 5 км севернее трассы”, — пишет издание.

С учётом явного отклонения от курса, погодных условий и неустойчивой радиосвязи диспетчер запретила пилотам снижаться, предлагая им остаться на высоте 800 метров. Экипаж проигнорировал эти требования и вскоре после этого самолёт врезался в скалистый берег в 3,6 километрах от аэродрома на скорости около 340 км\ч.

Как сообщил “Коммерсанту” один из участников расследования, пилоты явно “потерялись” в пространстве, игнорируя при этом показания приборов и предостережения диспетчеров.

"Найти сколько-нибудь разумное оправдание таким действиям экипажа я не могу", — сказал собеседник издания.

Магнитофон, который был установлен в кабине пилотов Ан-26 и записывал их переговоры, так и не удалось найти.

Напомним, ранее ИА KamchatkaMedia сообщало, что в ходе поисково-спасательной операции на Камчатке был обнаружен пропавший со связи ранее самолёт АН-26. Самолёт вылетел из аэропорта Елизова 6 июля 2021 года в 12:57 по камчатскому времени. В аэропорт Палана он должен был прилететь в 15:05. В назначенное время самолёт не прибыл. На борту воздушного судна находились 28 человек: 6 членов экипажа и 22 пассажира, из них два несовершеннолетних.

223729
18
120