На Камчатке скорая помощь работает в усиленном режиме, медики просят о содействии
15:08
Камчатка пережила сильное землетрясение: цунами, афтершоки и угроза повторения
14:48
Региональный штаб развернут после мощного землетрясения на Камчатке по поручению Владимира Солодова
14:21
Землетрясение на Камчатке: медицинские учреждения в порядке, пострадавшим оказана помощь
13:35
Камчатка после землетрясения: обследование зданий, обрушение фасада детсада, угроза цунами
13:15
МегаФон фиксирует новые тенденции в DDoS-атаках
13:15
На Курилах цунами смыло лагерь экспедиции РГО
12:53
Мощное землетрясение потрясло Петропавловск-Камчатский
12:31
В столице Камчатки детский сад не выдержал землетрясения
12:13
Землетрясение магнитудой 7,1 произошло на Камчатке
11:35
Камчатские спасатели покорили вулканы Плоский и Острый Толбачик
11:11
Поведение коллег чаще всего раздражают жителей Камчатки на работе
11:00
Московские студенты приехали исследовать Камчатку
10:50
28 тонн лосося, подготовленного к продаже, обнаружили складе камчатской ОПГ
10:35
Выставка камчатских художников открылась в Благовещенске
09:26

Ошибка пилотов - основная версия катастрофы АН-26 на Камчатке

Стали известны новые обстоятельства авиакатастрофы, в которой погибли 28 человек
 Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа

Фото: Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

О том, что причиной крушения самолёта, вероятно, стала ошибка экипажа, пишет “Коммерсант” со ссылкой на информацию Росавиации по безопасности полётов и так называемое последующее донесение, сообщает ИА KamchatkaMedia.

Специалистам удалось в деталях восстановить схему развития нештатной ситуации на борту воздушного судна. Они предполагают, что ошибка пилотирования могла быть допущена ещё на подлёте к Палане, а её причиной могла стать низкая облачность и сильный боковой ветер. 

“Проходя над аэродромом, машина отклонилась вправо от установленного в Палане одиночного приводного радиомаяка, а над морем стала еще больше отдаляться от посадочного курса. Перед началом так называемого сдвоенного разворота над акваторией диспетчер Паланы, постоянно следившая за положением Ан-26, сообщила экипажу о том, что пеленгует машину в направлении 320°, а затем — даже 340°, в то время как расчетный пеленг должен был составлять порядка 290°. Это свидетельствовало о том, что самолет выполняет маневры в 5 км севернее трассы”, — пишет издание.

С учётом явного отклонения от курса, погодных условий и неустойчивой радиосвязи диспетчер запретила пилотам снижаться, предлагая им остаться на высоте 800 метров. Экипаж проигнорировал эти требования и вскоре после этого самолёт врезался в скалистый берег в 3,6 километрах от аэродрома на скорости около 340 км\ч.

Как сообщил “Коммерсанту” один из участников расследования, пилоты явно “потерялись” в пространстве, игнорируя при этом показания приборов и предостережения диспетчеров.

"Найти сколько-нибудь разумное оправдание таким действиям экипажа я не могу", — сказал собеседник издания.

Магнитофон, который был установлен в кабине пилотов Ан-26 и записывал их переговоры, так и не удалось найти.

Напомним, ранее ИА KamchatkaMedia сообщало, что в ходе поисково-спасательной операции на Камчатке был обнаружен пропавший со связи ранее самолёт АН-26. Самолёт вылетел из аэропорта Елизова 6 июля 2021 года в 12:57 по камчатскому времени. В аэропорт Палана он должен был прилететь в 15:05. В назначенное время самолёт не прибыл. На борту воздушного судна находились 28 человек: 6 членов экипажа и 22 пассажира, из них два несовершеннолетних.

223729
18
120