Камчатка готовит к открытию один из лучших медицинских комплексов Дальнего Востока в сентябре
16:31
Курсанты камчатского филиала Центра "ВОИН" познакомились с историей Курильской десантной операции
13:51
Участники СВО и члены их семей с Камчатки могут получить психологическую поддержку
12:38
Участник программы "Герои Камчатки" вернулся с конкурса "Быть, а не казаться!"
11:25
Солёный воздух Шумшу: зачем волонтеры едут убирать необитаемый остров?
11:00
Федеральные эксперты обследуют первыми около 70 домов на Камчатке после землетрясения
09:02
Камчатка 23 августа: восхождение на Корякский вулкан и школа лётчиков
08:50
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts
22 августа, 22:20
Член общественного совета: "Проект “Герои Камчатки” – это стратегический шаг в развитие региона"
22 августа, 17:22
Владимир Солодов провёл совещание с ответственными по подготовке к зиме на Камчатке
22 августа, 17:00
Искусственный интеллект разоблачил камчатского производителя молока
22 августа, 15:53
В Камчатском крае увеличен объём поставок рыбы по программе "Рыба Камчатская"
22 августа, 14:50
День Государственного флага Российской Федерации отметили на Камчатке
22 августа, 14:42
Короткие видео покоряют сердца дальневосточников
22 августа, 14:35
Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта
22 августа, 13:45

Студенты медколледжа помогают снизить нагрузку на поликлиники краевого центра Камчатки

Двадцать будущих медиков вместо летнего отдыха работают в кол-центрах медучреждений, где отвечают на звонки пациентов
8 июля 2021, 18:23 Общество
 Правительство Камчатского края

Фото: Правительство Камчатского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как рассказали ребята ИА KamchatkaMedia, в кол-центры люди чаще всего обращаются за результатами теста на COVID-19, либо чтобы вызвать врача на дом.

"Звонков очень много, бывает даже до 120 в день. В основном сейчас люди звонят по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, с вакцинацией", — рассказала Лариса Мочалова.

"Понимаем, что сейчас работники поликлиник очень загружены, поэтому и решили им помочь. Звонков очень много, но я всё успеваю, стараюсь отвечать сразу. Люди бывают раздражены и переносят своё раздражение на сотрудников кол-центра, но мы стараемся успокоить их, донести информацию как можно точнее и в вежливой форме", — отметила Алина Куц.

Стоит отметить, что Камчатский медицинский колледж оказывал помощь учреждениям здравоохранения региона на протяжении всего периода пандемии. Студенты помогали в поликлиниках и даже работали в ковидных госпиталях — в красной зоне.

"Мы изменили учебный план таким образом, чтобы всё время кто-то в поликлиниках у нас был. Когда третьи курсы заканчивали работу, выходили четвёртые", — рассказала заместитель директора по практическому обучению медколледжа Наталья Вострикова.

Она добавила, что до преддипломной практики, до 23 июня, студенты всё время находились в больницах.

223729
18
112