Как рассказали ребята ИА KamchatkaMedia, в кол-центры люди чаще всего обращаются за результатами теста на COVID-19, либо чтобы вызвать врача на дом.
"Звонков очень много, бывает даже до 120 в день. В основном сейчас люди звонят по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, с вакцинацией", — рассказала Лариса Мочалова.
"Понимаем, что сейчас работники поликлиник очень загружены, поэтому и решили им помочь. Звонков очень много, но я всё успеваю, стараюсь отвечать сразу. Люди бывают раздражены и переносят своё раздражение на сотрудников кол-центра, но мы стараемся успокоить их, донести информацию как можно точнее и в вежливой форме", — отметила Алина Куц.
Стоит отметить, что Камчатский медицинский колледж оказывал помощь учреждениям здравоохранения региона на протяжении всего периода пандемии. Студенты помогали в поликлиниках и даже работали в ковидных госпиталях — в красной зоне.
"Мы изменили учебный план таким образом, чтобы всё время кто-то в поликлиниках у нас был. Когда третьи курсы заканчивали работу, выходили четвёртые", — рассказала заместитель директора по практическому обучению медколледжа Наталья Вострикова.
Она добавила, что до преддипломной практики, до 23 июня, студенты всё время находились в больницах.