Небольшая авария произошла на ВОЛС в 140 км от Анавгая на севере Камчатки
20 августа, 22:17
Погода на Камчатке 21 августа: в столице края без осадков
20 августа, 20:00
Камчатцы могут получить акты осмотров жилфонда после землетрясения
20 августа, 18:07
Когда земля дрожит, а люди держатся: специалистов Камчатки представят к госнаградам
20 августа, 16:48
Межрегиональный театральный фестиваль "Горизонт" пройдет на Камчатке в октябре
20 августа, 16:42
На Камчатке снизился уровень потребления алкоголя
20 августа, 16:11
Более 700 школьников столицы Камчатки получат канцелярские наборы в рамках акции ЕР
20 августа, 15:59
Ветеран СВО: проект "Герои Камчатки" позволит мне служить Родине дальше
20 августа, 15:54
ЧС замедленного действия, юбилей десанта, улетные цены и добро пожаловать в круиз! 
20 августа, 15:26
Белорусские продукты будут напрямую поставлять в Улан-Удэ
20 августа, 15:00
Сергей Кириенко высоко оценил работу Камчатки по ликвидации последствий землетрясения
20 августа, 14:59
Жительнице Камчатки компенсируют расходы на лечение ребенка
20 августа, 14:37
Сергей Кириенко посетил Камчатский край с рабочим визитом
20 августа, 14:35
С сентября на Камчатке вырастут пособия для беременных студенток
20 августа, 14:29
Опрос Авито Работы: для 35% соискателей важна стабильность компании-работодателя
20 августа, 14:20

Перспективы цифровизации обсудили на VIII Дальневосточном "МедиаСаммите"

Отдельное внимание уделили обсуждению места региональных ЦУР в коммуникации между государством и обществом
11 июня 2021, 16:41 Политика
 Primamedia.ru

Фото: Primamedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Руководитель управления социальных коммуникаций АНО "Диалог Регионы" Вадим Никишин рассказал о том, что стало отправной точкой для появления Центров управления регионами, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на Центр управления регионом в Камчатском крае. 

"Мы сформулировали цель в одном предложении: всё сделано для того, чтобы жителям было комфортно взаимодействовать с органами власти. Что такое комфорт? Это когда я могу обратиться там, где мне удобно, а не искать специальную площадку. Я пользуюсь Инстаграм, у меня должна быть возможность обратиться в этой социальной сети к органам власти", — сказал Вадим Никишин.

В дискуссии участвовал заместитель полпреда президента в ДВФО Григорий Куранов. Он отметил, что ни в одной стране мира нет такого внимания власти к народу.

"Мое отношение к ЦУР — считаю, что это следующая ступень развития SMM-менеджмента. Раньше человек 30 дней ждал, чтобы ему ответили на обращение. Сегодня человек пишет другу про яму во дворе, а через четыре часа эту яму уже заделывают. Более эффективного примера того, что власть поворачивается к людям найти сложно", — сказал Григорий Куранов.

На МедиаСаммите говорили о трендах цифровизации и отметили особую роль системы "Госуслуги". Первый заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы" Кирилл Истомин сообщил, что в ближайшем будущем портал превратится в глобальное электронное государство.

"Уникальный в мировой практике сервис "Госуслуги" превращается в единое окно по сбору обратной связи — от услуг до жалоб и публичных слушаний. Сейчас, например, появляются такие стратегические вещи, как электронный паспорт. Это важный шаг для государства, когда большинство услуг переходит в дистанционный формат. Думаю, в ближайшем будущем все это превратится в глобальное электронное государство", —  сказал Кирилл Истомин.

223729
18
119