Авито Тех покупает технологическую платформу для продуктовых экспериментов
5 июля, 19:25
Медали "За любовь и верность" вручили семьям Камчатки в преддверии Дня семьи, любви и верности
5 июля, 17:37
Улица "Героев СВО" появится в новом микрорайоне Северный в Петропавловске-Камчатском
5 июля, 15:54
Ход работ на Мишенном-3 проверил глава столицы Камчатки Евгений Беляев
5 июля, 15:49
Камчатские выпускники школ отправляются в Долину гейзеров
5 июля, 14:15
Курсанты Центра "ВОИН" на Камчатке сделали ангелов-хранителей для бойцов СВО
5 июля, 12:32
На Камчатку поступили книги для будущей модельной библиотеки
5 июля, 11:13
Гинекологическое отделение Вилючинской городской больницы будет модернизировано
5 июля, 08:57
В Якутии открылся новый угольный разрез АО "Кабактинское"
5 июля, 01:55
РЭО: все регоператоры Чукотки предоставили банковские гарантии
4 июля, 23:56
Упрощена идентификация для иностранных клиентов
4 июля, 19:40
На Камчатской ТЭЦ-2 начаты работы по капитальному ремонту паровой турбины ПТ-80/100-130/13
4 июля, 18:55
Пять памятников участникам спецоперации установили на Камчатке за последние два года
4 июля, 17:53
Пенсионерка с Камчатки перевела почти 3 миллиона рублей мошенникам
4 июля, 17:28
Губернатор Камчатки встретился с коллективом автотранспортного предприятия "К.А.П.П."
4 июля, 16:38

Tele2 подписала меморандум с ФАС о противодействии голосовому спаму

Документ направлен на борьбу с нежелательными вызовами, которые массово поступают абонентам и навязчиво распространяют рекламу
9 июня 2021, 13:05 Общество
Tele2 подписала меморандум с ФАС о противодействии голосовому спаму ИА PrimaMedia
Tele2 подписала меморандум с ФАС о противодействии голосовому спаму
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, присоединился к инициативе ФАС по противодействию звонкам, совершенным с нарушением законодательства. Компания подписала меморандум, направленный на борьбу с голосовым спамом, с ФАС и другими участниками рынка. В Tele2 действует многоуровневая система защиты клиентов от нежелательных вызовов, но участие оператора в общеотраслевой инициативе позволит эффективнее оградить абонентов от распространителей спама, сообщает пресс-служба компании.

Tele2 подписала меморандум о противодействии голосовому спаму совместно с ФАС и другими участниками рынка на ПМЭФ-2021. Документ направлен на борьбу с нежелательными вызовами, которые массово поступают абонентам и навязчиво распространяют рекламу без получения их согласия. Цель инициативы — снизить число спам-звонков путем внедрения аналитических алгоритмов по их обработке и решений, позволяющих клиентам знакомиться с содержанием вызовов постфактум.

По данным Tele2, на одного абонента ежемесячно приходится 8-9 нежелательных звонков. Несанкционированный телемаркетинг занимает 60-70% от общего объема таких вызовов. Голосовой спам отрицательно влияет на качество клиентского опыта, заставляет абонентов переносить раздражение на поставщика мобильных услуг, создает дополнительную нагрузку на операторские call-центры и службы регулятора. За счет совершенствования алгоритмов Tele2 для распознавания спама число "успешных" нежелательных звонков поквартально сокращается.

На всех тарифах Tele2 действует первый контур защиты: встроенная антиспам-система с помощью технологий big data выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки-сбросы. Услуга бесплатна для абонентов, и им не нужно ничего подключать. Аналитические алгоритмы распознают спам-звонки по продолжительности, частоте, массовости и реакции на них пользователя. В сутки Tele2 обрабатывает с помощью big data примерно 5-6 млн таких вызовов, включая звонки-сбросы.

В ближайшее время Tele2 бесплатно предложит абонентам базовый функционал услуги маршрутизации звонков в спам-бокс: она дает клиенту возможность прослушивать сообщения позже или получать их в текстовом виде. Еще один сервис — определитель номера, который маркирует спамера и дает абонентам возможность выбрать, принять ли вызов от поставщика услуги (чей номер определен) или отказаться от него. 

Александр Роговой, заместитель генерального директора по корпоративному развитию и трансформации Tele2:

"Подписание меморандума указывает на готовность бизнеса и власти взаимодействовать в решении проблемы, которая стала одним из самых сильных раздражителей нашего времени. Спамеры заметно активизировались в пандемию и находят новые способы контакта с потенциальным потребителем услуг. Это подталкивает нас реагировать на вызов — не только совершенствовать способы защиты клиентов, но и создавать общеотраслевые инициативы для борьбы с проблемой. Голосовой спам перестанет существовать, только когда операторские системы защиты охватят весь рынок. С этой точки зрения нам важно обмениваться опытом, масштабировать лучшие практики противодействия спаму и опираться в этой работе на поддержку регулятора. Сегодня мы существенно продвинулись в том, чтобы спам-звонки остались пусть и очень неприятным, но непродолжительным явлением в жизни наших клиентов".

84655
18
112