Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 16 по 22 июня
17:00
Погода на Камчатке 23 июня: ветер и дождь
17:00
Митинг, посвященный Дню памяти и скорби, прошёл в столице Камчатки
16:20
На Камчатке прошла акция "Огненные картины войны"
16:16
Связисты ВМФ России продемонстрировали мастерство на Камчатке
15:55
Камчатка прощается с известным бардом Александром Безугловым
15:49
Тихоокеанский флот проводит учения на Камчатке и Курильских островах
15:11
Камчатские ученые КамГУ им. Витуса Беринга изучили грунты долины реки Авача
13:59
Спасатели предупреждают о размыве песчаной косы на северо-востоке Камчатки
13:34
Краевая избирательная комиссия провела обучение для членов ТИК
12:24
Вахта Победы: благоустройство сел и городов Сахалина и митинг в Александровске
12:00
Как Камчатка встретила войну: история края в газетных публикациях
11:00
В День памяти и скорби Владимир Солодов обратился к жителям Камчатского края
10:45
Камчатские учёные получили дополнительное финансирование в 215 млн рублей
10:28
Камчатка 22 июня: митинг в Петропавловске и сильное землетрясение
08:50

Жители Камчатки стали чаще жаловаться на кредитные организации

За квартал поступило больше 140 жалоб
13 мая 2021, 11:34 Бизнес
Центробанк Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Центробанк
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Доля жалоб в Центробанк России от камчатцев на кредитные организации увеличилась в первом квартале на 71%, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на региональное отделение Центробанка.

В первом квартале 2021 года в Банк России поступило 142 жалобы от камчатцев — на 5% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В основном они касались работы кредитных организаций, за год их доля в общем количестве обращений увеличилась до 71%. Чаще всего поднимались вопросы потребительского кредитования, в том числе погашения задолженности. На фоне пандемии в обращениях появились и новые темы — кредитные каникулы, программы реструктуризации.

Вместе с тем регулятор уже получил несколько жалоб на мисселинг в банках, хотя весь прошлый год такие сигналы с Камчатки почти не поступали. Также люди стали оспаривать факты дистанционного заключения договоров, жаловаться на кибермошенничество и социальную инженерию, навязывание банками дополнительных услуг без качественного информирования о рисках и особенностях этих продуктов.

На деятельность негосударственных пенсионных фондов (НПФ), напротив, жители региона в этом году практически не жаловались, хотя в первом квартале 2020 года регулятор получил 18 обращений о несанкционированных переводах накоплений между пенсионными фондами.

"Положительная динамика в сегменте НПФ стала результатом надзорных действий Банка России и изменения правил извещения о досрочных переходах из одного пенсионного фонда в другой. Немаловажную роль сыграло также информирование граждан об эффективных способах защиты своих прав", — отметил заместитель управляющего Отделением по Камчатскому краю Дальневосточного ГУ Банка России Виктор Караман.

Напомним, жалобы в Центральный банк Российской Федерации принимаются через интернет-приемную. Свое мнение о работе любой финансовой организации можно также изложить, воспользовавшись мобильным приложением "ЦБ-онлайн".

223718
18
118