Ветераны СВО успешно развивают производство строительных материалов на Камчатке
18:13
Дорогу в Усть-Камчатск откроют 24 июня с 8 часов утра
17:44
Книга о тихоокеанской кухне выйдет на Камчатке
17:29
На Камчатке задержали пожилового браконьера с сетью и лодкой
17:15
Три человека претендуют на кресло главы Пенжинского района на Камчатке 
17:04
Александр Ведяхин: Сотрудничество с Китаем имеет огромный потенциал
16:00
Автомобиль упал в кювет и перевернулся в Елизовском районе Камчатки
15:44
Жители Камчатского края получат удобные цифровые сервисы на одной карте
15:30
Евгений Беляев:По программе "Город 20/30" благоустраивают проезд по Петропавловскому шоссе
14:48
В Усть-Камчатском районе в аварии с перевёртышем пострадал водитель
14:46
Во вторник телефонные мошенники звонят чаще, чем в другие дни недели
14:45
С начала года мошенники обманули жителей Камчатки на 270 миллионов рублей
14:35
Ремонт акушерского отделения завершён в Камчатском краевом родильном доме
14:30
Синдикат Сбера и ВЭБ.РФ открыл финансирование проекту "Парк "Три вулкана" на Камчатке
14:27
На Камчатке закрыта дорога между селом Майским и посёлком Козыревск
14:20

Жители Камчатки стали чаще жаловаться на кредитные организации

За квартал поступило больше 140 жалоб
13 мая 2021, 11:34 Бизнес
Центробанк Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Центробанк
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Доля жалоб в Центробанк России от камчатцев на кредитные организации увеличилась в первом квартале на 71%, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на региональное отделение Центробанка.

В первом квартале 2021 года в Банк России поступило 142 жалобы от камчатцев — на 5% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В основном они касались работы кредитных организаций, за год их доля в общем количестве обращений увеличилась до 71%. Чаще всего поднимались вопросы потребительского кредитования, в том числе погашения задолженности. На фоне пандемии в обращениях появились и новые темы — кредитные каникулы, программы реструктуризации.

Вместе с тем регулятор уже получил несколько жалоб на мисселинг в банках, хотя весь прошлый год такие сигналы с Камчатки почти не поступали. Также люди стали оспаривать факты дистанционного заключения договоров, жаловаться на кибермошенничество и социальную инженерию, навязывание банками дополнительных услуг без качественного информирования о рисках и особенностях этих продуктов.

На деятельность негосударственных пенсионных фондов (НПФ), напротив, жители региона в этом году практически не жаловались, хотя в первом квартале 2020 года регулятор получил 18 обращений о несанкционированных переводах накоплений между пенсионными фондами.

"Положительная динамика в сегменте НПФ стала результатом надзорных действий Банка России и изменения правил извещения о досрочных переходах из одного пенсионного фонда в другой. Немаловажную роль сыграло также информирование граждан об эффективных способах защиты своих прав", — отметил заместитель управляющего Отделением по Камчатскому краю Дальневосточного ГУ Банка России Виктор Караман.

Напомним, жалобы в Центральный банк Российской Федерации принимаются через интернет-приемную. Свое мнение о работе любой финансовой организации можно также изложить, воспользовавшись мобильным приложением "ЦБ-онлайн".

223718
18
118