У камчатцев осталось меньше недели, чтобы выбрать будущие объекты благоустройства
6 июня, 21:04
Более 35 тысяч предложений поступило на форум "Сильные идеи для нового времени"
6 июня, 20:56
Глава ДНС бросил вызов маркетплейсам, обвинив их в недобросовестной конкуренции
6 июня, 19:20
Нейросети Сбера прокачали навыки создания и редактирования изображений
6 июня, 18:45
Жителю Камчатки грозит наказание за покупку спиртного подросткам
6 июня, 18:10
Владимир Солодов провел встречу с молодыми экоактивистами Камчатки
6 июня, 18:02
Наказание за махинации: камчатский бизнесмен осужден за мошенничество с субсидиями
6 июня, 16:47
Глава столицы Камчатки контролирует ход реализации программы "Город 20/30"
6 июня, 16:41
Губернатор Камчатского края поздравил работников социальной сферы в преддверии профессионального праздника
6 июня, 16:05
На Камчатке гендиректор стройфирмы "облагородил" сквер на 75 млн рублей бюджетных денег
6 июня, 15:50
Более 40 мест скопления бродячих собак выявили на Камчатке
6 июня, 14:38
На Камчатке незаконно следившего за женой ревнивца оштрафовали на 70 тысяч рублей
6 июня, 14:34
МегаФон усиливает сеть LTE на Камчатке
6 июня, 14:26
Камчатская окрошка от Сбера попала в Книгу кулинарных рекордов Chefs Team
6 июня, 14:15
Владимир Солодов поручил ускорить строительство модульного спортзала в Усть-Большерецке
6 июня, 13:53

"Росгосстрах": онлайн продажи полисов для туристов "Поехали!" опережают прогноз

Полис обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей и поездок по России
3 марта 2021, 10:50 Бизнес
Росгосстрах Пресс-служба ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Пресс-служба ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Росгосстрах" готовит новую версию своего онлайн-продукта страхования путешественников "Поехали!", реализуемого на сайте компании с ноября 2019 года. Эти полисы завоевали популярность у россиян, выезжающих за рубеж или отправляющихся в поездки по России. И хотя в 2020 году из-за пандемии коронавируса в целом продажи продуктов для туристов существенно сократились, подавляющее большинство клиентов, нуждающихся в медицинском страховании в поездках, оформляли договоры именно через сайт компании — то есть, делали выбор в пользу полисов "Поехали!", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

"В прошлом году "Росгосстрах" реализовал несколько серьезных IT-проектов, позволяющих постоянно расширять возможности онлайн общения страхователей и компании. Это положительно отразилось как на качестве обслуживания клиентов, так и на спросе на онлайн-продукты страхования, — говорит руководитель Блока цифрового бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Дмитрий Литовченко. — 2020 год был очень непростым для сегмента страхования туристов, но мы довольны результатами — объем продаж полисов "Поехали!" оказался в несколько раз лучше прогнозов, которые мы делали с учетом пандемии в середине года".

По словам Дмитрия Литовченко, положительная динамика спроса на полисы для путешественников, которую в компании наблюдают со второго полугодия 2020-го, сохраняется и в этом году. Причем с каждым месяцем, пусть и довольно осторожно, продолжает расширяться география поездок клиентов "Росгосстраха". В том числе у россиян остаются востребованы страны, где для туристов предусмотрено нахождение в обязательном карантине.

Сейчас одно из самых популярных направлений у отправляющихся в поездки клиентов "Росгосстраха" — Объединенные Арабские Эмираты. На втором месте Египет и Турция. На третьем — курорты нашей страны. Растет спрос на страхование и у россиян, выезжающих в Шенгенскую зону.

Полис страхования "Поехали!" клиент получает на свою электронную почту буквально в течение нескольких секунд после внесения всех данных на сайте "Росгосстраха" и оплаты страховки. Продукт обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей и поездок по России. В базовое покрытие включено возмещение медицинских расходов, связанных с оказанием срочной амбулаторной или стационарной помощи, транспортировкой по медицинским показаниям и т.п. В договор можно добавить различные опции, чтобы максимально обезопасить свое путешествие от неприятных ситуаций — например, застраховаться от несчастного случая или защитить багаж от утраты.

"В 2020-м за счет роста спроса на дополнительные риски и опции средний чек по полисам "Поехали!" вырос в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, — отмечает Дмитрий Литовченко. — С учетом этой тенденции и для того, чтобы в полной мере удовлетворить потребности наших клиентов, мы готовим обновление нашего продукта. В него войдет больше дополнительных опций, что сделает нашу страховку для туристов еще более привлекательной".

121601
18
118