МТС поможет бизнесу контролировать доставку грузов логистическими компаниями

По мнению разработчиков, сервис будет наиболее востребован у крупных промышленных и торговых предприятий
Большегруз
Фото: Александр Ратников

17 сентября 2020. МТС запустила сервис, который позволяет отслеживать местоположение водителей подрядных организаций и получать уведомления о времени доставки груза, не устанавливая GPS-трекер в машину. Первым клиентом стал "Картли" — один из крупных трейдеров полимерной продукции в России и СНГ. По мнению разработчиков, сервис будет наиболее востребован у крупных промышленных и торговых предприятий, отметили в пресс-службе ПАО МТС, сообщает ИА KamchatkaMedia.

Решение на основе продукта "Мобильные сотрудники" (3+) позволяет отслеживать местоположение водителей подрядных организаций и получать уведомления о времени доставки груза, не устанавливая GPS-трекер в машину. Сервис будет наиболее востребован у крупных промышленных и торговых предприятий.

В приложении отображается информация о плановой дате прибытия водителя и его текущем местоположении, дополнительно можно настроить уведомления о выезде автомобиля со склада или прибытии к заказчику. Услуга может быть интегрирована с собственными информационными системами или приложениями клиента.

Перед отправкой груза клиент вносит в приложение номер телефона водителя, на который приходит SMS с просьбой подтвердить согласие на определение местоположения. После завершения рейса необходимо повторно отправить SMS, чтобы прекратить отслеживание. Услуга работает как с абонентами МТС, так и с клиентами Мегафон и Билайн. Точность геопозиции достигает десятков метров в городе и сотен метров за городом.

"Мы отслеживаем 70% поставок, до конца года мы намерены довести эту цифру до 90%, — отметил заместитель директора группы компаний "Картли" по стратегическому развитию Сергей Евстратов. — Услуга позволяет оптимизировать взаимодействие менеджеров по продажам, логистов, водителей, клиентов и поставщиков. Благодаря использованию сервиса нам удалось значительно сократить время на организацию и отслеживание доставки и повысить лояльность клиентов".

"МТС адаптирует уже зарекомендовавший себя сервис под задачи клиентов, создавая новые сценарии использования. Специально для "Картли" МТС адаптировала сервис "Мобильные сотрудники" под мониторинг водителей сторонних компаний, и теперь услугой могут воспользоваться и другие клиенты. Стоимость зависит от необходимого количества запросов и варьируется от 60 копеек до одного рубля за запрос", — отметил директор департамента IoT МТС Михаил Козлов.

Смотрите полную версию на сайте >>>