Функционал камчатского сервиса Личный кабинет пациента расширят в 2026 году

Развитие коснется не только страницы дистанционного мониторинга здоровья, но и телемедицинских консультаций Врач-Пациент.
Фото
Фото: Правительство Камчатского края

KamchatkaMedia, 25 декабря. В камчатский сервис "Личный кабинет пациента" в следующем году будут внедрены такие функции, как публикация рекомендаций лечащего врача с возможностью ведения личного дневника, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

А льготные препараты можно будет получать в аптеке с помощью QR-кода в приложении (6+). Также планируется оснастить приложение для удобства пациентов возможностью заранее указывать день, в который они придут за льготными препаратами, чтобы провизор в аптеке заранее подготовил указанные рецепты к выдаче, а пациент получил их быстрее. 

"Мы продолжаем развивать Личный кабинет пациента и уже появляются возможности онлайн-консультаций врача с пациентом и ведение дневников самонаблюдения. Для входа необходимо использовать учётную запись на портале Госуслуги", — сказала Виктория Сивак. 

Сейчас жителям Камчатки доступны основные функции электронного медсервиса:

1. Просмотр всех электронных медицинских документов пациента и их несовершеннолетних детей;

2. Запись на приём к врачу (в настоящий момент медицинские организации находятся в процессе публикации расписания);

3. Дистанционный мониторинг состояния здоровья;

4. Телемедицинские консультации "Врач-Пациент";

5. Просмотр действующих назначений;

6. Просмотр рецептов на льготные лекарственные препараты. 

Скачать приложение можно также в RuStore по указанной ссылке

Для пользователей устройств Apple доступен вход через браузер. 

Напомним, разработчиком приложения является камчатский краевой медицинский информационно-аналитический центр. Все отзывы и комментарии о работе приложения от жителей будут учтены и лягут в основу последующих доработок и улучшений. 

В том случае, если у пользователей  при использовании личного кабинета возникают проблемы (не удается войти или недоступны какие-то из его функций) можно обратиться в службу технической поддержки по адресу электронной почты: stp-med@med.kamgov.ru или в телеграмм чате: stpkammiac.

Смотрите полную версию на сайте >>>