Toyota готовится вернуться на российский рынок? За последнее время Роспатент зарегистрировал на имя японской автомобильной компании по меньшей мере пять товарных знаков.
Речь идёт о таких названиях, как Vellfire, Carina, Alphard, Celica и Starlet. Права на эти бренды действуют до середины 2030-х годов. Согласно документам, компания планирует использовать их для продажи в России автомобилей. В том числе электромобилей и внедорожников. А также запчастей к ним.
После ухода с российского рынка бизнес Toyota в стране значительно сократился. Выручка её российского подразделения "Тойота Мотор" за последние годы упала в десятки раз: с 332 млрд до 7,2 млрд рублей. Прибыль компании за 2024 год — 2,5 млрд рублей.
Несмотря на это, продление регистрации известных марок показывает, что компания сохраняет за собой юридические права на свои бренды на долгосрочную перспективу, пишет РИА Новости.