Машина начнет выходить из строя — после 30 000 км: срочно меняйте эту деталь

Если пропустить срок, будет уже поздно
Тематическое фото
Фото: ИИ Kandinsky (18+)

KamchatkaMedia, 15 ноября. Своевременная замена отдельных деталей особенно важна для работы "железного коня". Если менять их слишком поздно, это может привести к серьезным поломкам. Подробности раскрыл эксперт журнала "За рулем" (18+) Михаил Колодочкин.

Так, плохая работа системы зажигания сразу сказывается на поведении машины. Автомобиль теряет мощность, становится медленным и плохо разгоняется.

Если их менять реже, чем нужно, то первым может сломаться именно каталитический нейтрализатор. Кроме того, когда свечи зажигания плохо работают, топливная смесь не сгорает полностью в цилиндре и догорает уже в нейтрализаторе. А еще со старыми свечами запуск двигателя становится намного сложнее.

Если электроды свечей сильно стерлись, есть еще одна опасность. При большом зазоре между электродами возрастает напряжение, и это может привести к пробою катушки зажигания. В таком случае катушку тоже придется менять, предупреждает Михаил Колодочкин.

Как часто менять свечи зажигания?

Производители автомобилей прописывают в инструкции, как часто нужно менять свечи зажигания. Обычно для современных машин этот срок составляет каждые 30 тысяч километров пробега.
 

Смотрите полную версию на сайте >>>