МТС поможет автоматизировать работу малого бизнеса на Камчатке с помощью ИИ

ERID: 2SDnjesbXnF
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"

KamchatkaMedia, 14 ноября. ПАО "МТС", цифровая экосистема запускает на Камчатке сервис для автоматизации работы с клиентами на основе искусственного интеллекта. Решение МТС Optimus (18+) предназначено для помощи местным предпринимателям в систематизации деловых переговоров и управления клиентской базой. Он позволит представителям малого бизнеса записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в понятные заметки и в список рабочих задач, а также работать с клиентской базой. Новый ИИ-помощник сэкономит предпринимателям до 6 часов в неделю.

По данным исследования МТС, отсутствие фиксации устных договоренностей приводит к потере до 10% стоимости контрактов в малом бизнесе. Без систематизации легко возникают невыполненные обязательства, забытые детали, ошибки при доставках и путаница в заказах: потенциальным клиентам просто забывают перезвонить, особенно когда их становится больше. Сервис автоматически расшифровывает и записывает переговоры, создает сводки и формирует списки задач. Это помогает экономить до 6 рабочих часов в неделю.

"Для предпринимателей Камчатки, особенно в сфере туризма и рыбопереработки, важно эффективно управлять коммуникациями в условиях сезонной нагрузки и работы с удаленными поставщиками. Сервис помогает структурировать информацию из телефонных переговоров и может быть полезен при большом потоке заказов", — отмечает директор МТС в Камчатском крае Евгения Сальникова.

Сервис доступен как в мобильном приложении, так и в формате мини-CRM — веб-версии, которая работает без дополнительных интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Все работает синхронно: стоит созвониться или добавить контакт в мобильном приложении — все данные сразу появляются в веб-версии вместе со всей историей взаимодействий, например, история заказов. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.

Записи телефонных разговоров хранятся три месяца, а их текстовые расшифровки — без ограничения срока. Все данные защищены и размещаются на безопасных серверах МТС. В ближайших планах развития — запуск режима командной работы, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера для звонков прямо из приложения.

Смотрите полную версию на сайте >>>