Житель Камчатки отсудил у авиакомпании деньги за не начисленные мили

Перевозчик доначислил мили и выплатил компенсацию по решению суда
Самолет
Фото: Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia.ru

KamchatkaMedia, 14 ноября. Житель Камчатки купил билеты стоимостью почти 113 тысяч рублей, а бонусных миль получил почти на треть меньше запланированного. Не найдя понимания в службе поддержки авиакомпании, мужчина пошел искать справедливости в суде, узнало ИА KamchatkaMedia со ссылкой на объединенную пресс-службу судов Камчатского края.

Осенью прошлого года пассажир совершил перелет по маршруту "Петропавловск-Камчатский — Ереван" и обратно. За полёт, согласно бонусной программе и условиям приобретения билета, ему должно было быть начислено свыше 28 тысяч миль. Однако, у авиакомпании было свое мнение на этот счет.

Пассажир направил в перевозчику претензию, но в ее удовлетворении ему отказали. Тогда мужчина подал иск о защите прав потребителей в суд. В нём он просил обязать ответчика доначислить на его персональный счёт недостающие мили, взыскать с ответчика неустойку, штраф и компенсацию морального вреда на общую сумму более 250 тысяч рублей.

Сразу после возбуждения дела авиакомпания доначислила мили в полном объеме. По поводу остальных выплат стороны встретились в суде. 

Судья пришел к выводу, что авиакомпания нарушила права потребителя. Суд постановил взыскать с перезвочика компенсацию морального вреда и штраф. По решению суда авиакомпания должна была выплатить мужчине 22,5 тысячи рублей. В выплате неустойки суд мужчине отказал.

Пассажир не согласился с этим решением, но после апелляции Камчатский краевой суд оставил его решение без изменений. По мнению суда неустойка не может быть назначена на неденежные условные единицы, не имеющие заявленной стоимости. Неустойка же в силу закона может быть взыскана применительно к договору оказания платных услуг. А они оказаны перевозчиком в полном объеме.

Смотрите полную версию на сайте >>>