Авиаперелеты с Камчатки по Дальнему Востоку в октябре по цене билетов до Москвы

Доступен ли дальневосточный туризм для жителей региона?
Авиаперелеты по Дальнему Востоку
Фото: ИА Stavropol.Media

KamchatkaMedia, 1 октября. "А Камчатка от Москвы далековато". И глядя на цены на авиабилеты в октябре 2025 года, становится понятно, что не только от Москвы, но и от городов родного Дальнего Востока. Сколько стоят "доступные" билеты" для жителей Камчатского края — в обзоре ИА KamchatkaMedia.

Самым популярным и наиболее дорогим направлением по Дальнему Востоку среди камчатцев был и остается Владивосток. Билет до столицы Приморья без пересадок в октябре в один конец обойдется жителям Камчатки в среднем в 40 тысяч рублей. С обратными перелетами ситуация проще — вернуться из города мостов и японских автомобилей на Камчатку в октябре можно за 13 тысяч рублей.


Цены на авиабилеты. Фото: Скрин сайта

Добраться из Петропавловска в Хабаровск — также недешевое удовольствие. Билет в одну сторону до города на Амуре на октябрь стоит от 22 до 31 тысячи рублей. Из Хабаровска на Камчатку долететь можно за 13 — 18 тысяч рублей.

Прямые и дешевые билеты в Южно-Сахалинск на октябрь распроданы почти полностью. Долететь на остров в этом месяце жители Камчатки могут либо с пересадками, либо запланировав полет на последние доступные даты с недорогими билетами (см. скрин). На момент написания материала в календаре было доступно всего два предложения с билетами за 5 тысяч 869 рублей. Обратный билет на агрегаторах авиабилетов можно приобрести, заплатив от 5 до 30 тысяч рублей, в зависимости от дат.


Цены на авиабилеты. Фото: Скрин сайта

Авиабилетов на прямые рейсы с Камчатки в Магадан на октябрь и большую часть ноября почти нет в наличии. Если три доступные даты с прямыми и дешевыми рейсами вам не подходят, то лететь туда придется как минимум с одной пересадкой. Такое путешествие обойдется в сумму от 4 тысяч 507 рублей прямым рейсом до 41 тысячи рублей с пересадками в зависимости от дат.


Цены на авиабилеты. Фото: Скрин сайта

Вот что о ценах на перелеты по Дальнему Востоку думает собеседница агентства Ирина:

Могу ли я позволить себе билет на самолет? Могу, но внутри в момент покупки всё переворачивается. Планируя отпуск, что я выберу: поездку по центральной части страны через Москву или Дальний Восток? Скорее Москву, потому что планировать перелеты за полгода у меня не получается, как и у многих. И при таком раскладе по Дальнему Востоку доступные билеты я, скорее всего, не куплю, а в Москву есть шанс.

— говорит Ирина.

Нет на сайте авикакомпаний и субсидированных авиабилетов с Камчатки до Владивостока. Цена на перелет с полуострова до Владивостока на ноябрь обойдется минимум в 18 тысяч рублей вместо обещанных 9 тысяч.


Субсидированные авиабилеты. Фото: Скрин сайта

Вот что думает о ситуации камчатский предприниматель Ирина:

Я довольно часто летаю и наблюдаю очень интересную историю: если ты не спланировал перелет по субсидии в январе, то в сентябре или октябре билеты ты уже не возьмешь. Их просто нет. А как быть тем, кому действительно срочно нужно лететь, например, во Владивосток?

Такая ситуация с билетами не только расстраивает местных жителей, но и уверенно вычеркивает дальневосточников из списка потребителей внутреннего туристического продукта.

Дальний Восток — как место, которое хочется изучать, ездить, знакомиться с уникальными местами и природой, недоступен. Хотелось бы посетить Якутию, увидеть китов на Шантарских островах в Хабаровском крае, но дешевле улететь через Москву за границу. Да, как патриоту можно было бы сказать — моя родина, люблю её, буду ездить по Дальнему Востоку, тут столько прекрасных мест. Но как человек, который тоже считает свои деньги, я скажу — нет, мне выгоднее путешествовать не здесь,

— поделилась мыслями собеседница агентства.

Смотрите полную версию на сайте >>>