18 августа. Не все функции автомобиля находятся на виду. Некоторые элементы управления конструкторы прячут в малозаметных местах, потому что используются они крайне редко. Но именно такие "скрытые" детали порой становятся спасением, когда машина вдруг отказывается заводиться.
Большинство автовладельцев даже не догадываются о существовании этой системы, пока не столкнутся с проблемой. В инструкции об этом пишут, но читают их далеко не все водители.
Представьте: вы попали колесом в глубокую яму, после чего двигатель неожиданно заглох. Осмотр показывает, что топливный насос перестал работать. Обычно это означает эвакуатор или дорогой ремонт, но на некоторых моделях достаточно нажать одну неприметную кнопку, и мотор снова оживает.
Во многих автомобилях установлено устройство экстренного отключения подачи топлива. Оно срабатывает при сильном ударе или перевороте машины, чтобы снизить риск возгорания. Датчик перекрывает работу бензонасоса, и автомобиль полностью обесточивает подачу топлива.
Однако на наших дорогах аварийная защита нередко реагирует даже без ДТП, достаточно сильной тряски или попадания в яму. Из-за этого многие водители теряются, а в сервисе могут часами искать несуществующую поломку.
В большинстве случаев решение элементарное: нужно найти и нажать кнопку сброса, которая снимает блокировку. Она может быть спрятана под капотом, в глубине бардачка или рядом с рулевой колонкой.
Поэтому полезно заранее уточнить, есть ли в вашей модели подобная функция и где именно расположена кнопка.
Источник: "njcar.ru" (18).