8 июля. Некоторые участки кузова страдают от коррозии в первую очередь. Если за ними не следить, можно попасть на дорогой ремонт или потерять деньги при продаже. Портал "Naavtotrasse.ru" (18+) рассказал о чувствительных зонах авто, про которые забывает большинство водителей.
Это место почти не видно, но именно туда стабильно летит песок и влага. Лак слазит, появляются царапины, а дальше начинается гниение. Особенно быстро портится металл, если фары трутся о корпус.
В этом месте грязь скапливается годами. Из-за страха залить воду в горловину многие даже не моют это место. В итоге водители получают большой слой грязи, замерзшую воду и облупленную краску. А если металл пошел пятнами, без сварки уже не обойтись.
На многих машинах эти детали не оцинкованы. А ведь именно по ним часто прилетают камни из-под колес. От этого появляются сколы, которые со временем превращаются в "жучки". Далее металл оголяется, и коррозия идет по всей плоскости.
Вроде бы защищено, но гниет первым. Туда летят реагенты, влага и соль. Повреждения появляются быстро, особенно если нет дополнительной антикоррозийной обработки. Потом все идет цепной реакцией: от скола до сквозной дыры.
Тут слабая защита, много контакта, да и в целом эти места почти никто не проверяет. Если начинает портиться резина, металл сразу оказывается в зоне риска. Внутренние участки портятся незаметно, и водители замечают это слишком поздно.
Что делать, чтобы спасти авто от ржавчины? На самом деле все просто: раз в месяц осматривайте кузов, заглядывайте в скрытые зоны и сразу устраняйте сколы. Лучше потратить 15 минут на осмотр, чем потом отдавать десятки тысяч на ремонт.