На Камчатке с начала года на Госуслуги поступило 8 тыс. обращений

Люди сообщают о проблемах, голосуют за проекты благоустройства, участвуют в опросах
Камчатцы могут сообщать о проблемах онлайн через "Госуслуги. Решаем вместе"
Фото: Пресс-служба администрации Петропавловска-Камчатского

KamchatkaMedia, 7 июля. Жители Камчатки используют платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" для оперативного сообщения о проблемах и участия в развитии региона. С начала года через платформу поступило 7901 сообщение от граждан, сообщает ИА KamchatkaMedia.

Сервис, запущенный в 2021 году, позволяет не только сообщать о проблемах, но и оценивать качество ответов на запросы, голосовать за проекты благоустройства, участвовать в программах инициативного бюджетирования и многом другом.

Для использования платформы достаточно кликнуть на баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на официальных сайтах органов власти или в госпабликах, а также воспользоваться приложением "Госуслуги. Решаем вместе". 

"Чем быстрее сигнал поступает в ведомство, тем быстрее идёт решение. Для решения проблем государство разработало Платформу обратной связи (ПОС). Это реальный инструмент связи запросов жителей и власти. Это удобный цифровой инструмент, который позволяет напрямую, без лишней бюрократии, передать обращение в ответственное ведомство", — отметил депутат Законодательного Собрания Камчатского края Анатолий Кирносенко.

Платформа обратной связи является частью официального портала Госуслуг, что гарантирует безопасность и надежность данных. К системе подключены только проверенные ответственные органы.

Обратиться к регулирующему ведомству напрямую можно по ссылке.

Смотрите полную версию на сайте >>>