Кто возместит убытки, если маркетплейс прислал бракованный товар

С кого требовать деньги, разъяснила юрист
Возврат средств за некачественный товар
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

2 июля. Узнайте, кто обязан вернуть деньги, если купили некачественный товар онлайн. 

Кто отвечает за плохой или неподошедший товар, приобретенный на онлайн-площадке, разъяснили россиянам. 

За некачественную продукцию, купленную на маркетплейсе, отвечает продавец. Он также обязан обменять товар, который не подошел покупателю, объяснила юрист Ирина Сивакова.

Ведь, согласно Роспотребнадзору, владельцы товаров — продавцы. А маркетплейсы лишь агрегаторы торговой площадки.

Однако если информация о продавце не предоставлена, то ответственность перекладывается на маркетплейс. Он обязан возместить убытки и в том случае, если сведения о продавце неполные или фальшивые, уточнила адвокат. 

Если деньги были внесены на счет агрегатора, а покупатель отменил заказ, маркетплейс должен вернуть предварительную оплату. Об этом Сивакова написала в своем телеграм-канале "Юридические тонкости" (18+). 

Смотрите полную версию на сайте >>>