Абоненты выбирают T2 за качество связи

Новые клиенты могут протестировать качество сети T2 бесплатно в течение 14 дней
ERID: 2SDnjdWnN4D
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2

24 апреля. Мобильный оператор T2 в новой маркетинговой кампании подчеркнул высокий уровень технического развития своей сети, в том числе — на Камчатке. Главным символом кампании стала всем знакомая шкала сигнала. Она демонстрирует уверенное покрытие сети оператора, которое сопровождает клиентов там, где им важно. Тем самым бренд подчеркивает, что именно за уверенность в качестве связи Т2 выбирают миллионы абонентов, сообщает пресс-служба Т2.

Компания активно развивает сеть во всех 70 регионах присутствия. В Камчатском крае с января прошлого года оператор прокачал более 30% всей инфраструктуры. Качество связи стало еще выше в городах, поселках и большинстве сел. В Атласово, Лазо, Караге и Слаутном быстрый интернет появился впервые. Также для всех клиентов на Камчатке оператор запустил технологию VoLTE, сделав речь во время звонков чище, а дозвон — быстрее.

Т2 продолжает следовать концепции других правил на новом уровне — стремится обеспечить своих абонентов продуктовыми возможностями, высоким качеством обслуживания и технического сервиса. Исследования показывают, что такой подход находит позитивный отклик у потребителей. Миллионы абонентов по всей стране выбирают T2 за качество связи.

Новые клиенты могут протестировать качество сети T2 бесплатно в течение 14 дней.

Сроки проведения акции: с 02.04.2025 г. по 13.05.2025 г. Подробности можно узнать на сайте и в салонах связи.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

Смотрите полную версию на сайте >>>