12 марта. Жители всех сел и поселков Корякского округа обсудят развитие своих населенных пунктов в рамках проекта "Сила Севера", сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.
Такое поручение дал губернатор Камчатского края Владимир Солодов в ходе рабочего совещания по итогам командировок в отдаленные районы региона.
В марте волонтеры проекта, инициированного главой края, пройдут по домам всех 28 населенных пунктов округа с тем, чтобы выбрать приоритетные направления, которые будут реализованы в первую очередь.
"По поручению Владимира Викторовича Солодова в апреле и в мае запланировано обсуждение программ развития каждого села в рамках проекта "Сила Севера". Обсуждение будет в рамках ежегодного отчета правительства с участием министров и заместителей председателя правительства Камчатского края. Кроме того, главы муниципальных образований должны провести встречи с жителями и обсудить планы по развитию каждого села, выработать приоритетные направления и саккумулировать мероприятия, которые будут составлять программу развития Корякского округа", — отметил министр по внутренней политике и развитию Корякского округа Камчатского края Денис Прудкий.
Проект "Сила Севера", являющийся частью "Народной программы", стартовал 15 октября 2024 года. Волонтёры собирали предложения от жителей во всех муниципальных образованиях Корякского округа в течение месяца. В рамках первого этапа проекта было собрано более 5,2 тысячи анкет, в которых содержится более 17 тысяч предложений. Самыми распространенными стали вопросы лекарственного обеспечения и здравоохранения, строительства жилья, благоустройства и предоставления высокоскоростного интернета.
Напомним, губернатор Владимир Солодов с рабочим визитом посетил два района — Пенжинский и Олюторский. В ходе командировки глава региона провел несколько встреч с местными жителями. По итогам поездок губернатор провел совещание по развитию этих территорий. Глава региона дал ряд поручений членам правительства Камчатского края, исполнение которых будет находиться под его личным контролем.