Больше качают, меньше разговаривают: T2 назвала цифровые привычки студентов КамГУ

Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/ru/photo/743887

6 марта. T2, российский оператор мобильной связи, на основе аналитики Big Data составил цифровой портрет студентов Камчатского государственного университета имени В. Беринга, с которым компания успешно сотрудничает на протяжении нескольких лет. Согласно исследованию, учащиеся КамГУ в 2024 году проводили время в онлайне чаще, чем другие жители Камчатки. Трафик в сети T2 вырос на 14% год к году, а потраченных студентами гигабайтов хватило бы на просмотр фильма "Экипаж" более 68 тысяч раз, сообщает пресс-служба Т2.

В течение всего 2024 года, за исключением летних каникул, студенты активно пользовались мобильным интернетом в стенах университета. В сравнении с 2023 годом объем скачиваемого контента в КамГУ вырос больше, чем в среднем по региону. Потраченного трафика хватило бы, чтобы посмотреть знаменитый "Экипаж" с Владимиром Машковым и Данилом Козловским в главных ролях почти 70 тысяч раз. Кстати, успешную посадку в финале фильма самолет совершает именно на Камчатке, в аэропорту Елизова. 

Активно общаясь в интернете, студенты не забывали и про классические звонки. Потраченных учащимися минут хватило бы на то, чтобы непрерывно разговаривать по телефону 787 дней. 

Чтобы связь оставалась на высоте и на улице, и в помещениях университета даже с учетом растущей нагрузки, оператор постоянно развивает собственную сеть. В том числе в районе университета установлена базовая станция, оснащенная современным оборудованием 2G/4G. 

Валентина Протасова, директор камчатского филиала T2:

"T2 и КамГУ объединяет не только крепкая мобильная связь, но и Соглашение о сотрудничестве, которое было подписано чуть больше года назад. В вузе проходят лекции с участием наших экспертов, в ближайшее время появится зона для отдыха и подзарядки. В прошлом году мы организовали конкурс студенческих работ "Обучение без границ", по итогам которого три лучшие команды разделили между собой приз в 100 тысяч рублей. Студенты являются активными пользователями наших услуг, и нам интересно смотреть, как меняются их цифровые привычки. Это помогает T2 оставаться на одной волне со своими абонентами, запускать актуальные продукты и продолжать радовать клиентов отличным качеством связи и крутыми сервисами".

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

Смотрите полную версию на сайте >>>