Будьте внимательны: боремся с обманом в магазинах и супермаркетах

Обязательно сделайте так, если столкнулись с такой проблемой
Весы, магазин
Фото: Артем Дубенчук

24 января. Очень часто случается так, что покупатели (особенно пожилые) сталкиваются с обманом в магазинах и супермаркетах. Многие из них не знают, как же поступить, чтобы добиться справедливости. Так вот, есть несколько действий, которые обязательно нужно выполнить в ситуации, когда вам продали просроченный продукт или же обвесили: 

  • Для начала нужно попробовать обратиться с проблемой к самому продавцу. Если же договориться не удалось, обращайтесь к директору или заведующей торговой точки;
  • Объясните ситуацию, обязательно предъявите чек, напишите претензию на имя управляющего магазина;
  • В том случае, если и после этого вы не нашли понимания, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор своего региона, а затем в полицию, в органы прокуратуры и в суд. Там вы, кстати, можете потребовать возмещения вреда за причинённые неудобства.

Следует объяснить своим пожилым родственникам, что если они столкнулись с подобным, не стоит бояться говорить об этом, ведь обман — это всегда плохо.

Смотрите полную версию на сайте >>>