Лучшего специалиста МФЦ выбрали на Камчатке

В состязании приняло участие шесть специалистов многофункциональных центров
Лучшего специалиста МФЦ выбрали на Камчатке
Фото: Официальный сайт Камчатского края

25 октября. 24 октября 2022 года самые амбициозные и профессиональные сотрудники МФЦ состязались в мастерстве в рамках ежегодного регионального конкурса "Лучший универсальный специалист МФЦ", сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

В номинации конкурса "Лучший универсальный специалист МФЦ" в равной борьбе сошлись шесть специалистов отделений, которые боролись за звание лучшего.

Итоговая оценка участников конкурса формировалась по результатам рассмотрения анкет, тестирования по вопросам предоставления государственных услуг, личного собеседования, а также написанных участниками эссе на темы: "Секреты успешного общения: как находить общий язык с заявителем", "Профессионализм на высоте: необычные случаи из практики", "Если бы я был(а) директором МФЦ".

Вопросы задавались разные, и некоторым конкурсантам пришлось нелегко, в том числе из-за жесткой конкуренции с коллегами, профессионализм которых оказался на высоте.

По решению конкурсной комиссии победителем стала сотрудник Петропавловского отделения Алина Кульбикова. Она представит Камчатский край на Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России".

"Работа сотрудника МФЦ неразрывно связана с постоянным взаимодействием с большим количеством людей. Не умея находить общий язык с заявителями, тяжело успешно работать и выполнять поставленные задачи. Таким образом, каждому специалисту необходимо научиться грамотной коммуникации. Это достаточно непросто, так как в работе приходится сталкиваться с разными категориями граждан, разными возрастными группами, и к каждой из них необходимо найти свой подход. Заявителями могут быть молодые мамы, пожилые люди, ветераны боевых действий, иностранные граждане и другие категории. Таким образом, толерантность, эмпатия, способность слушать другого человека и понимать его проблемы, самоконтроль и эмоциональная устойчивость — вот те качества, которыми должен обладать специалист МФЦ для успешного общения с заявителями", — рассказала Алина Кульбикова.

Сегодня этот конкурс является важным показателем работы МФЦ и региональным этапом отбора для участия во всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость