Три инициативы камчатских депутатов поддержали парламентарии Дальнего Востока

Предложения касаются изменения понятия маломерных судов, увеличения займов для бизнеса и выплат компенсации разницы по энерготарифам
Фото с места событий
Фото: Законодательное собрание Камчатского края

11 сентября. С такими инициативами на заседании Парламентской Ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье" выступил первый заместитель председателя Законодательного Собрания Камчатского края Андрей Копылов, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на Заксобр. Заседание состоялось в Благовещенске 10 сентября.

Андрей Копылов вынес на рассмотрение коллег предложения камчатского парламента. Одна из инициатив — рассмотреть возможность продления действующего на Дальнем Востоке механизма выравнивания тарифов на электроэнергию до среднероссийского уровня. Сейчас энергетики по льготным ценам поставляют электричество для бюджетных организаций, предприятий ЖКХ и бизнеса в ДВФО, а компенсацию выпадающих доходов получают за счет безвозмездного взноса ПАО "РусГидро". Этот механизм действует до 2027 года, после чего так называемая "дальневосточная надбавка" перестанет работать.

"Увеличение уровня тарифов приведет к резкому росту цен на товары и услуги, снижению покупательской способности и сокращению деловой активности из-за невозможности ведения бизнеса. В таких условиях снизится полезный отпуск электроэнергии, и, как результат, это вызовет еще больший рост уровня экономически обоснованных тарифов.

Поэтому мы предлагаем обратиться в Правительство РФ с тем, чтобы механизм компенсации разницы в энерготарифах сохранился и после 2027 года", — озвучил предложение камчатского парламента Андрей Копылов.

Также он выдвинул инициативу по увеличению размера микрозайма для малого и среднего бизнеса в рамках государственной поддержки. Сейчас максимальный размер составляет 5 млн рублей. Практика показывает, что этого объема финансирования недостаточно для значительной части проектов. Парламентарии предлагают увеличить господдержку до 10 — 15 млн рублей, что поможет предпринимателям реализовать больше новых идей.

Еще одна инициатива разработана совместно с туристическим бизнесом Камчатки. Предлагается внести уточнение в понятие "маломерное судно", повысив допустимую вместимость на судне с 12 до 20 человек. Современные маломерные суда могут взять на борт больше пассажиров без ущерба комфорту и безопасности. Определять допустимое количество человек на борту маломерного судна должна будет сертифицированная организация, уполномоченная на разработку технических паспортов, с учетом обеспечения остойчивости, непотопляемости и наличия достаточного количества спасательных средств.

Ассоциация "Дальний Восток и Забайкалье" поддержала все предложения камчатского парламента. Соответствующие решения Ассоциации будут направлены в Правительство и Государственную Думу РФ.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость