5 августа. Что может быть проще, чем покупка вещей в Интернете? Но при этом легко потратить лишнее. Дизайнер, сооснователь бренда одежды Сара Мегре назвала ошибки, которые делают покупатели во время онлайн-шопинга.
Так, часто посетители онлайн-магазинов не имеют четкой цели, с которой заходят на сервис. В результате они приобретают то, в чем не нуждаются, тратя время впустую, так как руководствуются не своими потребностями, но внешней привлекательностью товаров.
Бывает, что покупатели почти не изучают карточку товара. К примеру, при заказе платья определенного цвета прийти может одежда с иным оттенком. Перед заказом нужно внимательно изучить все данные о составе и свойствах предмета.
Также покупатели могут ориентироваться на вид товара, сидящего на привлекательной и стройной модели. Если у посетителя фигура отличается более пышными формами, одежда может не подойти.
Покупатели могут не обращать внимания на отзывы. Это серьезная ошибка. Так они экономят время и рискуют получить некачественный товар.
Конечно, отзывы бывают нечестными. Но если 10 покупателей говорят об одной и той же особенности товара, это вряд ли ложь.
А еще многие впадают в оцепенение, когда видят такие слова как "акция", "скидка", "ценотряс" и "черная пятница". Используя такие рекламные ловушки, продавцы быстро избавляются от некачественных, просроченных, дефективных или просто вышедших из моды вещей, приводит слова дизайнера "АиФ".