О!Мега Вкус: 100 тонн продукции, 40 тысяч блюд из минтая, 216 тысяч довольных гостей

Фестиваль порадовал кулинарными шедеврами, яркими праздниками, а также доступными ценами на продукцию из минтая
Фестиваль минтая "О!Мега Вкус"
Фото: пресс-служба Русской Рыбопромышленной Компании

21 июня. Второй год фестиваль минтая "О!Мега Вкус" выступил в роли масштабной площадки для презентации возможностей гастрономического перевоплощения дикой белой рыбы. Более 100 тонн продукции было продано в ритейле и использовано шеф-поварами. 

С середины марта по начало июня в городах центральной России, Приморском и Хабаровском крае прошел второй Фестиваль минтая "О! Мега Вкус". 29 марта 2024 года в Москве состоялась презентация нового сезона фестиваля минтая "О!Мега Вкус" 2024, где организаторы поделились планами на этот год, попробовать его на вкус смогли все желающие 30 марта в Доме Российской Кухни на ВДНХ. 

С 18 мая по 2 июня масштаб шедевров из минтая поражал сразу в нескольких городах. В течение двух недель российские потребители смогли по достоинству оценить уникальный продукт — дикую белую рыбу. В проекте приняло участие 38 кафе и ресторанов Приморского края. За дни фестиваля мероприятие посетило 200 тысяч жителей и гостей Приморья, шеф-поварами ресторанов было приготовлено более 25 тысяч блюд из минтая. Для приготовления кулинарных шедевров фестиваля Русская Рыбопромышленная Компания предоставила 10 тонн продукции глубокой переработки — филе минтая. Партнерами фестиваля стали компании-переработчики "Квэн" и "Меридиан", предоставив для мастер-классов продукт из сурими РРПК –крабовые палочки.


Фестиваль минтая "О!Мега Вкус". Фото: пресс-служба Русской Рыбопромышленной Компании

В течении двух недель шеф-повара удивляли посетителей ресторанов блюдами из дикой белой рыбы. Специальное фестивальное меню включало авторские блюда из минтая от каждого ресторана-участника. Спектр меню поразил своим разнообразием и творческим подходом — от салатов и закусок до выпечки и десертов. Также в рамках проекта в ресторане "Миллионка" и More Seafood Bar прошли гастроужины от известных шеф-поваров Дальнего Востока. Первоклассные повара раскрыли гостям вкус "неизвестного" минтая и удивили уникальными гастрономическими подачами.

Ресторанную часть фестиваля продолжил уличный праздник, который прошел 24 и 25 мая на набережной Спортивной гавани Владивостока. Более 15 тысяч человек посетили приморское гастрособытие. На фудкорте рестораны представили уличные версии блюд из минтая и крабовых палочек. На уличном празднике в рамках фестивальной программы также работала площадка, где лучшие шеф-повара Дальнего Востока провели мастер-классы по приготовлению блюд дальневосточной кухни. Всего в дни уличного фестиваля было съедено 10 тысяч блюд из минтая.

Эстафету мероприятий "О!Мега Вкус" приняла и Москва. 24 мая в Доме Российской Кухни на ВДНХ династия поваров — автор и бренд-шеф производства дальневосточной кухни "Камчатский дом" Светлана Бокова, технолог производства Ирина Бокова и ее дочь Есения Бокова, презентовали фестиваль минтая "О!Мега Вкус", представив гостям чебуреки с минтаем и минтай с овощами под икорным соусом. В Международный день защиты детей в Доме Российской Кухни прошел детский гастрономический фестиваль минтая. Повара "Гастрономической карты России", резиденты Арт-кластера "Таврида" и участники Всемирного фестиваля молодежи 2024 года, провели мастер-классы для детей и дегустации блюд из минтая.

2 июня, в рамках "Москва — на волне. Рыбная неделя", для гостей и жителей города приготовили "О! Мега Уху". Основой рецепта в этом году стал полезный и любимый всеми минтай. На площади Революции собралась целая команда замечательных мастеров кулинарного искусства. Впервые в этом году было нарушено неизменное правило мастер-класса — не 100, а 150 литров ухи. В рамках фестиваля в 1,5 раза больше гостей накормили вкуснейшим супом.

С каждым годом растет интерес к фестивалю у ритэйла. В этом году к "О!Мега Вкусу" присоединились федеральные торговые сети. Рост продаж по всему ассортименту, участвующему в фестивале, составил более 47% и более 100 тонн. Более 50 видов продукции из минтая в различных категориях было представлено в региональных и федеральных торговых сетях. Популярностью в категории "охлажденной рыбы" пользовалась тушка минтая, рост продаж составил 50% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. У категории "замороженная рыба" фаворитом стало филе минтая (+30% к 2023 г.). В категории "деликатесной группы" участвовали сурими, икра минтая, минтай в желе, вяленый минтай. Топовыми позициями стали крабовые палочки и крабовые рулеты.


Гости фестиваля. Фото: пресс-служба Русской Рыбопромышленной Компании

Организаторами фестиваля выступают: Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК), Гастрономическая карта России и Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye). Фестиваль проходит при поддержке правительства Приморского края.

Стратегическими партнерами фестиваля выступили: Федеральное агентство по рыболовству, Ассоциация Добытчиков Минтая, которая реализует первую в стране программу по продвижению категорийного "рыбного" бренда "Дальневосточный минтай" и X5 Group.

Также фестиваль прошел при поддержке: Роскачества в рамках продвижения рыбной продукции и поддержки проекта "Русская Рыба", Рыбного союза, АСРФ (Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота).

Фестиваль уже был представлен в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и продолжит разработку и реализацию мероприятий по популяризации высококачественной и безопасной рыбной продукции из минтая среди населения страны.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость