Эксперт разъяснил, как обменять товар, если не было инструкции на русском языке

Клиент имеет право вернуть деньги при наличии двух условий
К любому товару должна прилагаться инструкция на русском языке
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

24 апреля. Многие товары, продающиеся в России, привозят из-за рубежа. И не для всех из них есть инструкция на русском языке. Доцент Финансового университета при правительстве РФ Петр Щербаченко рассказал, что делать, если клиент желает обменять такой товар.

"Прежде всего нужно отметить, что по Закону "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на информацию на русском языке об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)", — объяснил эксперт.

Если покупатель получил инструкцию на иностранном языке, это нарушает закон. К любому товару, продаваемому в России, должна прилагаться инструкция на русском языке. Если ее нет, клиент имеет право обменять товар на тот, инструкция к которому переведена на русский. Также покупатель может вернуть деньги, потраченные на его приобретение.

Но это возможно лишь тогда, когда в продаже нет аналогичного товара в тот день, когда клиент обратился за возвратом денег. Продавец обязан вернуть деньги лишь через две недели после такой продажи, передает экспертное мнение "АиФ".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость