Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям

Процент распознавания речи голосовым помщниклм увеличился до 95%
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
Фото: Пресс-служба SberDevices

18 апреля. МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена (12+), которому доверено общение с клиентами компании. В результате замены речевых технологий на решение SaluteSpeech (12+) от SberDevices процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%.

МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%. С учетом условий коммуникации (посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент) такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта.

Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость