15 марта 2024. Tele2, российский оператор мобильной связи, с помощью bid data проанализировал, как изменился туристический трафик в популярном горнолыжном комплексе Камчатского края "Морозная", сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство. Исследование показало, что в зимнем сезоне этого года число иногородних клиентов компании в этой локации выросло почти на 20%. При этом дополнительная нагрузка на сеть не отразилась на качестве связи — оператор обеспечил на территории комплекса устойчивое покрытие и достаточную емкость.
Оператор заблаговременно подготовил сеть на ГЛК "Морозная" к зимнему сезону 2023-2024 — масштабные технические работы были проведены еще осенью прошлого года. В компании предусмотрели сохранение тренда на развитие внутреннего туризма и обеспечили клиентов быстрым мобильным интернетом в условиях растущего туристического трафика.
Посещаемость "Морозной" среди камчатских клиентов Tele2 этой зимой остается традиционно высокой. Жители Камчатки обеспечивают преобладающую долю турпотока на курорте — 77%. При этом наибольший прирост трафика демонстрируют иногородние туристы. Количество горнолыжников, прибывших из других регионов, выросло на 17% год к году. Чаще других кататься на склонах "Морозной" приезжают приморцы и москвичи.
Благодаря быстрому мобильному интернету, любители горных лыж и сноубордов могут делиться в соцсетях живописными снимками Корякского и Авачинского вулканов, а также пользоваться всеми привычными цифровыми сервисами во время отдыха. Всего в исследование Tele2 вошли 65 горнолыжных комплексов в 28 регионах страны, включая один курорт на Камчатке — "Морозную". При этом уверенное покрытие сети оператор обеспечил и в других популярных местах отдыха, в частности на территории ГЛК "Синичкина".