ФАС недовольна ценами в “Яндекс.Такси”

За год на компанию пожаловалось около 300 человек
ФАС недовольна ценами в "Яндекс.Такси"
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

26 февраля. За год на агрегатора такси “Яндекс.Такси” пожаловалось около 300 человек, включая пассажиров и водителей. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила провести проверку в связи с этим. 

Алгоритм ценообразования ФАС не устроил. В основном люди жалуются как на эту проблему, так и на меры, которые агрегатор применяет в связи с блокировками. В ФАС указали, что “Яндекс” должен уточнить в документах меры ответственности, за которые пассажирам и водителям грозят блокировки. 

Кроме того, ФАС призвала компанию снизить комиссию, взимаемую с перевозчиков, до конкурентного уровня (около 28%). Также в ведомстве указали, что ценообразование на услуги такси непрозрачно. 

“В настоящее время мы продолжаем анализ практик ценообразования агрегаторов такси, по которым у службы есть серьезные замечания к "Яндекс.Такси"”, — подчеркнул замруководителя ФАС Петр Иванов.

Он также добавил, что предельно допустимые цены в “Яндекс.Такси” устанавливать не будут. Иванов считает, что если их ввести, водители просто откажутся выполнять заказ в невыгодных для себя случаях, даже когда клиенту срочно нужна машина, пишут iz.ru (18+). 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость