Машина времени: чиновники в СССР ездили только на этих автомобилях

Сегодня они относятся к категории ретро и стоят миллионы

5 февраля 2024. СССР был периодом, когда множество автомобилей были доступными для населения, и они стали важной частью жизни советских граждан. Несмотря на ограничения и недостатки, многие из этих автомобилей стали культовыми и остаются незабываемыми воспоминаниями для многих.

Волга (ГАЗ-21): Волга стала символом роскоши и статуса в СССР. Этот автомобиль был широко распространен среди высших партийных и государственных чиновников. С момента выпуска в 1956 году он был популярен и в семьях, которые мечтали о комфорте и престиже.

Жигули (Лада): Автомобили Жигули (позже известные как Лада) стали настоящими "народными" машинами. Модель ВАЗ-2101, выпущенная в начале 1970-х, была особенно популярной. Она предлагала доступную цену и надежность, что сделало ее машиной для масс.

Москвич: Автомобили марки Москвич, такие как Москвич-2140 и Москвич-412, были широко распространены в СССР. Они были известны своей надежностью и простотой в обслуживании.

Запорожец: Запорожцы, такие как ЗАЗ-965 и ЗАЗ-968, были компактными и экономичными автомобилями, популярными среди молодежи и малых семей.

УАЗ (Уазик): УАЗ был популярен в сельской местности и среди охотников и рыболовов. Модели УАЗ-469 и УАЗ-452, также известные как "буханки", были известны своей проходимостью и надежностью.

Эти автомобили не только удовлетворяли транспортные потребности советского общества, но и стали символами определенных социокультурных явлений и периодов в истории СССР. Даже сегодня, они вызывают ностальгию и интерес у тех, кто хочет вспомнить автопрошлое Советского Союза.

Смотрите полную версию на сайте >>>