Развить компетенции управленческих команд сферы образования в отдалённых муниципалитетах поручил Владимир Солодов

Глава Камчатки отметил важность постоянного саморазвития и обмена опытом педагогов
Развить компетенции управленческих команд сферы образования в отдалённых муниципалитетах поручил Владимир Солодов
Фото: Официальный сайт Камчатского края

23 августа 2023. В 2024 году министерству образования необходимо реализовать отдельную программу по проведению оценки управленческих команд Камчатского края и выработать рекомендации по дальнейшей образовательной и карьерной траектории.

Об этом на открытии Августовского совещания сообщил Владимир Солодов. Он подчеркнул, что в развитии сферы образования предстоит большая работа и очень важно в рамках запланированных мероприятий и обсуждений наметить её ключевые направления, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

Глава Камчатки отметил необходимость продолжить работу над совершенствованием компетенций управленческих команд в сфере образования, постоянным саморазвитием, обменом опытом, дополнительными программами по образованию и углублению профессиональных навыков учителей и работников управленческой сферы образовательных организаций.

"В прошлом году такая система была запущена в Петропавловске-Камчатском вместе с новой системой оценки эффективности управленцев в школах. Считаю её эффективной, заслуживающей внимания, и мы обязательно будем её продолжать. Считаю необходимым проанализировать нашу педагогическую команду, дать возможность наиболее целенаправленным, мотивированным, талантливым себя реализовать в новом качестве и сформировать кадровый резерв, с которым будем работать в дальнейшем", — сказал губернатор края.

Владимир Солодов сообщил, что нужно обратить внимание на молодых учителей, кто только начинает свой путь, сформировать наставнические пары и начинать работать с кадровым резервом, используя потенциал оценки на портале команды развития Камчатского края, результаты федерального конкурса "Флагманы образования". Большую роль в выполнении данной задачи должен сыграть краевой институт развития образования.

Особое внимание, по словам Владимира Солодова, КИРО необходимо уделить выездной работе и программам по повышению квалификации педагогов, учителей, управленцев из отдалённых районов.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость