Камчатка вошла в десятку регионов России с наибольшим ростом турпотока

При этом больше половины поездок пришлось на так называемый соседский туризм – их совершили путешественники из близлежащих регионов
Тематическое фото
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС" в Камчатском крае

11 августа 2023. Сервис бронирования отелей МТС Travel (18+), входящий в цифровую экосистему МТС, с помощью BigData МТС проанализировал путешествия россиян по стране в январе-июле 2023 года. Выяснилось, что значительнее всего в этом году интерес туристов растет к регионам Дальнего Востока, сообщили ИА AmurMedia в пресс-слжубе ПАО "МТС" в Камчатском крае.

Камчатка вошла в десятку регионов России с наибольшим ростом турпотока за первые семь месяцев 2023 года. В Камчатский край жители других регионов России совершили на 26% больше поездок, чем в январе — июле 2022 года.

При этом больше половины (52%) поездок пришлось на так называемый соседский туризм — их совершили путешественники из близлежащих дальневосточных регионов.

В целом на регионы Дальнего Востока (Приморский, Хабаровский, Камчатский, Забайкальский края, Амурская, Сахалинская, Магаданская области, Еврейская АО, Якутия, Бурятия, Чукотский АО) пришлось 4% от туристических поездок по России в первые семь месяцев 2023 года.

По мнению экспертов МТС Travel, кроме тех, кто приезжает на Дальний Восток посетить природные достопримечательности и местные курорты, турпоток обеспечивают и бизнес-путешественники. На динамику также оказывает влияние постепенное возобновление турпотока между Россией и Китаем.

В целом турпоток по России за первые семь месяцев 2023 года вырос на 9% в годовом сопоставлении. Несмотря на значительный рост популярности Дальнего Востока, почти треть всех поездок по стране с января по июль 2023 приходится на пять бессменных направлений-лидеров. Среди них Москва и Московская область — каждое десятое путешествие было в эти регионы, Краснодарский край — 8% от общего турпотока по стране, Санкт-Петербург и Ленинградская область (5%), Ростовская область (4%) и Республика Татарстан (3%).

Методика

Исследование проведено на базе BigData МТС. Проанализирован обезличенный турпоток за пределы домашнего региона минимум с одной ночевкой, при этом не дольше двух недель. Таким образом был учтен деловой, организованный и самостоятельный туризм, в том числе поездки выходного дня. Для уточнения турпотока исключены частотные поездки в один и тот же регион в течение анализируемого периода (январь-июль 2023 и январь-июль 2022).

Справка

МТС Travel (входит в цифровую экосистему МТС) создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входит одноименная витрина отелей, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн журнал, а также портал "Тонкости туризма".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость