Глава Wildberries объяснила, почему для покупателей ввели платный возврат

В компании решили бороться с шопоголиками
Глава Wildberries объяснила, почему для покупателей ввели платный возврат
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

25 мая 2023. Глава Wildberries разъяснила, для чего введен платный возврат для покупателей на площадке. Таким путем в компании хотят бороться с шопоголиками.

По словам гендиректора Wildberries Татьяны Бокальчук, плату за возврат неподошедших товаров берут в целях борьбы со злоупотреблениями со стороны шопоголиков.

Товар с браком покупатель может вернуть бесплатно, добавила она во время Евразийского экономического форума, уточнив, что идет доработка механизма, с которым деньги будут возвращать сразу.

Жалобы от клиентов маркетплейса, что с них стали брать плату за отказ от неподошедшего товара стали поступать год назад. В компании уведомили пользователей, что будут брать 100 рублей за возврат каждой позиции товара.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость