27 января 2023. В 2022 г. в Камчатском крае клиенты Почты России оформили более 5 500 программ "Защищенная покупка". Новый сервис помогает покупателям, которые приобретают товары онлайн с оплатой наложенным платежом, вернуть деньги, если продавец окажется мошенником. 99% обратившихся уже получили компенсацию, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу Почты.
Программой можно воспользоваться, если вместо заказа в посылке находится посторонний предмет, отправитель не перечисляет возврат, а также во многих других случаях обмана.
"Защищённую покупку" можно оформить в любом отделении Почты при оплате наложенного платежа за товар из интернет-магазина. Сервис стоит 99 руб. и действует один месяц. Для покупок дороже 3 000 руб., клиенту необходимо снять видео вскрытие коробки и, в случае мошенничества, отправить запись специалистам службы поддержки. Они дистанционно помогут собрать необходимые документы и возьмут на себя переписку с банком или платежной системой. Для товаров дешевле 3 000 руб. достаточно обращения по телефону на горячую линию компании "Космовизаком".
"Почта доставляет посылки, и у нас нет возможности контролировать соответствие товара его описанию на сайте продавца. Но нам важно заботиться о своих клиентах, поэтому мы запустили сервис, который помогает получить компенсацию при обмане. Итоги первых шести месяцев продаж программы "Защищенная покупка" показали, что она очень популярна. Советуем приобретать услугу одновременно с оплатой наложенного платежа за товар. И, если потребуется возместить убытки, консультант будет на связи до полного разрешения ситуации", — прокомментировала руководитель бизнеса "Финансовые технологии" Почты России Алёна Бочарова.
В 2022 г. услуга Почты России и компании "Космовизаком" "Защищённая покупка" сделала 1 млн интернет-заказов безопаснее. Продажи услуги стартовали в июле прошлого года. Купившие её клиенты около 26 000 раз столкнулись с недобросовестными продавцами.