Юрист напомнил, что должна пассажирам авиакомпания при задержке рейса

Если рейс задерживается, авиакомпания обязана предоставить пассажирам дополнительные услуги или компенсацию
При задержке рейса авиакомпания обязана предоставить дополнительные услуги
Фото: Степан Филатов, ИА IrkutskMedia

17 января 2023. Пассажиру важно знать свои права и помнить, на что он вправе рассчитывать, если его рейс задерживается на длительное время, рассказал юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов.

Все зависит от места и времени задержи рейса, а также от других обстоятельств, объяснил эксперт.

Так, если вылет отложили на два часа, то авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки, отметил он. Если задержка составляет более четырех часов, то пассажиров обязаны обеспечить горячей едой или сертификатами на покупку питания, добавил специалист. Если рейс откладывается на шесть часов ночью или на восемь часов днем, авиакомпания должна предоставить пассажирам номер в гостинице и транспорт от аэропорта и обратно, подчеркнул он.

Если из-за задержки рейса пассажир опаздывает на стыковочный рейс, то авиакомпания обязана компенсировать ему расходы на покупку новых билетов, объяснил юрист. Но, если гражданин приобрел не билет у авиакомпании, а пакетный тур, в который входил авиаперелет, то компенсировать неудобства и расходы, связанные с задержкой рейса должен будет туроператор, рассказал Эдуард Шалоносов в эфире радио "Спутник".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость