Скрылись под другими именами: какие бренды хотели уйти из России, но остались

Многие крупные концерны планируют вернуться на российский рынок
Какие бренды обещали уйти с российского рынка, но нашли способ остаться
Фото: Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

14 октября 2022. После заявления о прекращении своей деятельности в России и уходе с российского рынка, ряд зарубежных компаний нашли способ остаться, например, под другим брендом.

Компании продали свои магазины и товары в России, а поскольку новые владельцы не имеют права использовать бренды, то, например, Reserved стал RE, Sinsay переименовали в "Син", House изменили на XC, Cropp теперь Cr, а Mohito — просто M.

То же самое стало с Levi"s. После продажи его Lestate, магазины стали называться JNS.

Некоторые компании прописали наименование кириллицей. Как, например, Helly Hansen превратился в "Хансен". L"Occitane переименовали в "Л"Окситан".

Бренд Reebok "скрылся" под названием Sneaker Box. Хотя на одежде все еще присутствует старый логотип бренда.

Adidas и Puma товары в Россию все еще поставляют, но выставляют в мультибрендовых точках.

А вот Nike заявляет, что продолжает присутствовать на российском рынке.

Французская Sephora продала все свои бутики дочерней компании, которая управляла магазинами "Иль де Ботэ".

Руководство IKEA планирует поступить по аналогичному сценарию. Известно, что в сентябре началась подготовка к продаже, и до Нового года состоится сделка.

Starbucks превратился в Stars Coffee, Coca-Cola теперь продается под брендом "Добрый кола", McDonald"s заменили на "Вкусно — и точка", Valio теперь называется Viola, сообщает РИАМО.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость