В Пенсионном фонде сказали, что делать тем, кому не пришло новое пособие на детей

В реквизитах могла быть ошибка
В Пенсионном фонде сказали, что делать тем, кому не пришло новое пособие на детей
Фото: Ольга Бойко, ИА ЕАОmedia

1 июня 2022. В Пенсионном фонде сообщили, как быть россиянам, которые подали документы на новое пособие на детей от 8 до 17 лет, но оно им не пришло.

Речь идёт о случаях, когда у родителя изменились банковские реквизиты, либо была допущена ошибка при подаче заявления на ежемесячные выплаты на ребенка от 8 до 17 лет. 

Таким гражданам необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте госуслуг. После этого нужно выбрать пункт "Ежемесячная денежная выплата на ребёнка от 8 до 17 лет".

Затем следует нажать кнопку "Изменить реквизиты" и внести уточнённые данные. Вот на что нужно обратить внимание: при выборе банка из списка важно проверить номер счёта из 20 цифр, БИК банка и коррсчёт.

Выплата может быть начислена только на счёт, к которому привязана карта "Мир", либо на счёт, к которому не привязано никаких карт, напоминают в ПФР. Там также уточняют, что заявление об изменении реквизитов будет рассматриваться в течение пяти дней.

Анна Кольцова

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость