Жители Камчатки бьют тревогу из-за изменений в купленных ранее авиабилетах в Москву

Аэрофлот объяснил это техническим сбоем и пообещал сохранить прямые рейсы и даты вылетов
Офис "Аэрофлота" в Петропавловске-Камчатском
Фото: Анна Биланич, ИА KamchatkaMedia

14 февраля 2022. Жители Камчатки, планирующие летний отдых и собиравшиеся лететь по маршруту Петропавловск-Камчатский — Москва — Петропавловск Камчатский столкнулись с неприятным сюрпризом: за одну ночь в их билетах поменялись даты вылетов, а рейсы из прямых превратились в стыковочные. Причем, никакого оповещения от авиакомпании о происшедших изменениях они не получили. В редакцию ИА "KamchatkaMedia" за один день обратилось сразу несколько читателей, обеспокоенных ситуацией.

"У меня были билеты в Москву на шестое августа, — рассказывает Анна. — О том, что дата вылета изменилась и я должна вылетать раньше, узнала случайно, заглянув в мобильное приложение "Аэрофлота". Уведомлений о перемене даты мне не приходило. Позвонила в авиакомпанию, чтобы узнать, что произошло. Представитель компании сказала мне, что согласно правилам перевозки, компания может менять даты вылета и прилета, и что меня бы обязательно об этом уведомили, просто уведомление задержалось. Ситуация в моем случае осложнялась, во-первых, тем, что дата вылета, назначенная мне "Аэрофлотом", была для меня неприемлемой — пятого августа я должна находиться на работе, отпуск у меня начинается шестого числа. Думаю, многие камчатцы поступают так же — берут билеты на первый день отпуска. А во-вторых, в авиакомпании, видимо, не заметили, что к моему бронированию была привязана бронь на моих детей — у меня две несовершеннолетние дочери. И они абсолютно точно не могут лететь в одиночку. Мне предложили варианты, все они предполагали пересадки, что, конечно же, очень неудобно. Я брала билеты заранее, на подходящую мне даты по максимально удобному маршруту. Вся эта ситуация, конечно, очень сильно выбила меня из колеи".

У Ольги и Дмитрия — аналогичная история. С той только разницей, что после нескольких звонков в "Аэрофлот" супругам удалось восстановить первоначальную, удобную обоим дату вылета.

"Но несколько дней пришлось понервничать, — говорит Ольга. —  У нас сложный маршрут через Москву, и если бы нам не вернули прежнюю дату, развалилось бы все путешествие. И отпуск был бы испорчен".

 В компании "Аэрофлот" ситуацию разъяснили и успокоили взволнованных пассажиров.

"В настоящее время Аэрофлот ведёт работу над формированием летней полётной программы, в том числе по маршруту Петропавловск-Камчатский — Москва — Петропавловск-Камчатский. В частности, на данном направлении в летние месяцы будут выполняться собственные рейсы нашей авиакомпании (ранее программа полетов частично выполнялась авиакомпанией "Россия"). Такие изменения не приведут к сокращению провозных ёмкостей. В связи с техническим сбоем, возникшем при замене рейсов "России" на Аэрофлот в системе бронирования, в перевозки некоторых пассажиров авиакомпанией были ошибочно внесены изменения маршрута или даты полета. На сегодняшний день техническая проблема устранена. Можем заверить, что все пассажиры, оформившие перевозки на данном маршруте, будут доставлены в Москву и обратно только прямыми рейсами Аэрофлота и в те даты, на которые изначально были приобретены билеты", — говорится в сообщении компании.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость