Камчатцы стали реже жаловаться на трудности с обслуживанием кредитов 

За год на кредитные организации от жителей полуострова поступило 355 жалоб, это почти вдвое меньше, чем в 2020 году
Тематическое фото
Фото: Банк России

KamchatkaMedia, 9 февраля 2022. От жителей Камчатки стали реже поступать жалобы на трудности с обслуживанием кредитов, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу отделения по Камчатскому краю Дальневосточного ГУ Банка России

В 2021 году по сравнению с данными 2020 года почти вдвое снизилось количество жалоб жителей Камчатки в Банк России на трудности с обслуживанием ипотечных кредитов. С 141 до 115 уменьшилось количество обращений, связанных с потребительским кредитованием. Всего на кредитные организации от жителей полуострова поступило 355 жалоб.

"Динамика во многом связана с тем, что значительно уменьшилось количество обращений по поводу реструктуризации задолженности. В позапрошлом году они чаще поступали в адрес регулятора из-за последствий пандемии, более строгих ограничительных мер, непонимания механизма работы мер господдержки", — отметил управляющий Отделением Банка России по Камчатскому краю Алексей Киреев.

Вместе с тем от жителей Камчатского края поступило 53 жалобы на порядок осуществления исполнительного производства со стороны банков. Это почти в два раза больше, чем годом ранее. Камчатцы жаловались на случаи списания средств, не подлежащих взысканию, на блокировку счетов и даже на то, что пострадали за однофамильцев.

Значительно реже граждане стали жаловаться на негосударственные пенсионные фонды, чаще — на кибермошенничество и микрофинансовые организации. Общее количество обращений, поступивших в Банк России от жителей Камчатки, по сравнению с 2020 годом выросло незначительно: с 530 до 543.

Напомним, жалобы в адрес регулятора на деятельность банков и других финансовых организаций можно направить через интернет-приемную Банка России.

Смотрите полную версию на сайте >>>