20 января 2022. Жители Камчатки могут вернуть товар в интернет-магазины через Почту России, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Почта России".
С услугой Почты России "Легкий возврат" покупать в интернет магазине стало проще. Если покупка не подошла, ее можно сдать в ближайшем почтовом отделении. Расходы по пересылке возьмут на себя интернет-магазины, подключённые к услуге.
Многие покупатели в Камчатском крае оценили преимущества "Легкого возврата": объем услуги в 2021 г. к 2020 г. вырос с 335 посылок до 873. Чаще всего сервисом пользуются жители Петропавловска-Камчатского, Вилючинска, Елизова и поселка Ключи.
"Лёгкий возврат" позволяет клиентам интернет-магазинов бесплатно возвращать не подошедший товар в любом почтовом отделении, даже если его доставила не Почта России, а другая логистическая компания. Для этого нужны только трек-номер посылки и немного времени. Документы, чеки не потребуются", — отметил заместитель директора макрорегиона "Дальний Восток" Почты России Денис Бузыкин.
Для подключения к услуге "Легкий возврат" у интернет-магазина должен быть заключен соответствующий договор с Почтой России. Для возвратов увеличены максимальные габариты, и теперь Почтой России можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Для предпринимателей и самозанятых граждан Почта России предоставляет возможность подключиться к "Легкому возврату" через электронный сервис по договору оферты.
Интернет-магазины, подключённые к услуге "Лёгкий возврат", самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Вернуть товар обратно продавцу по упрощенной процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая OZON, H&M, AliExpress, 220v и др. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров. Воспользоваться услугой можно, следуя инструкциям на сайте Почты России или обратившись в службу поддержки 8-800-1-000-000.