Cоставлен рейтинг самых ожидаемых новогодних подарков для жителей Камчатки

Причем, мужчины тратят немного больше женщин на покупку новогодних подарков
Подарки
Фото: Сайт Pixabay.com

24 декабря 2021. МТС Банк проанализировал предпочтения жителей Камчатки в период предновогодних покупок. Анализ собственных данных за первую половину декабря 2020 и 2021 годов показал, что гаджеты и электроника — самые популярные новогодние подарки, а лотерейные билеты стали безоговорочным лидером по приросту продаж, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.

В декабре одной из забот многих жителей региона становится покупка подарков на Новый год. Аналитики МТС Банка выделили пять категорий, в которых заметно увеличивается количество транзакций в декабре по сравнению с остальными месяцами года и предположили, какие подарки россияне смогут найти под новогодней елкой.

ТОП 5 новогодних подарков

  1. Гаджеты, электроника и бытовая техника — вероятность получить в подарок 30%. Самое большое количество продаж из рассматриваемых категорий приходится на электронику и аксессуары. В этой категории самый большой средний чек — 9240 рублей. Смартфоны по-прежнему остаются приятными и желанными подарками.
  2. Игрушка — 24%. Подарок, который сделает счастливым любого ребенка, а взрослого можно порадовать красивой елочной игрушкой. Средний чек — 1880 рублей.
  3. Лотерейный билет — 23%. Россияне продолжают верить в чудо и надеются сорвать джекпот в новогоднюю лотерею. Здесь самый маленький средний чек — 1050 рублей.
  4. Ювелирные украшения — 13%. Эти подарки запомнятся надолго, дарят их обычно дорогим и близким людям. Средний чек — 3340 рублей.
  5. Сувенир — 10%. Традиционно перед Новым годом востребованы сувениры с символом наступающего года, набирает популярность игра Тайный Санта. Средний чек — 1010 рублей.

Наиболее бурный рост в декабре по отношению к другим месяцам года показали покупки лотерейных билетов — в 2,3 раза, гаджетов и электроники — в 2,1 раза и ювелирных изделий — 85%.

Мужчины тратят немного больше женщин на покупку новогодних подарков. Из общего количества расходов в рассматриваемых категориях 54% приходится на представителей сильного пола.

Методология исследования. Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Камчатском крае. Учитывались платежные операции с 1 по 15 декабря 2020-2021 годов.

Смотрите полную версию на сайте >>>