Алисе теперь можно пожаловаться на неубранные мусорные баки

Разработан новый навык для голосового помощника для Яндекса
"Алиса"
Фото: "Яндекс"

23 ноября 2021. АНО "Диалог" разработала для голосового помощника "Яндекса" "Алиса" навык, с помощью которого можно будет собирать жалобы в органы власти, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на ЦУР в Камчатском крае.

После фразы "Алиса, запусти навык "Инцидент Менеджмент" голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Ответ придет на почту, которая привязана к вашему Yandex ID.

Технически "Алиса" распознает голосовое обращение, переводит его в текст и направляет в систему "Инцидент Менеджмент".

Запустить навык можно везде, куда интегрирована "Алиса": в веб-браузере "Яндекс", приложениях "Яндекс", "Яндекс.Карты", "Яндекс.Навигатор", а также в "Яндекс.Станции".

"Запуск навыка "Инцидент Менеджмент" в "Алисе" — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью", — отметил генеральный директор АНО "Диалог" Алексей Гореславский.

В Центре управления региона в Камчатском крае отметили, что это нововведение несомненно еще больше упростит взаимодействие власти и жителей, а также сделает саму процедуру отправки жалобы более удобной для камчатцев. Сейчас в социальных сетях они больше всего обращаются с проблемами по таким темам как дороги, благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, социальное обслуживание.

Смотрите полную версию на сайте >>>