8 ноября 2021. Позвонив на номер 8-800-141-00-00, жители полуострова могут задать свой вопрос голосовому автоматизированному роботу, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу краевого правительства. Электроннный помощник, в свою очередь, направит звонящего к специалисту для консультации по теме вопроса. Граждане могут записаться на приём к врачу, или обратиться в соответствующие уполномоченные органы государственной власти, а также пообщаться по вопросам, связанным с коронавирусом.
"Кол-центр уже работает по оказанию консультационной помощи и маршрутизации граждан, которые обращаются по вопросам коронавирусной инфекции. Мы также синхронизировали работу с министерством экономического развития в части информации, касающейся ограничительных мер в общепите и ТЦ", — рассказал руководитель аппарата губернатора и правительства Камчатского края Сергей Меркулов.
Владимир Солодов поручил отслеживать работу информационных систем, в частности, портала госуслуг и горячей линии, чтобы граждане могли своевременно получать информацию о пройденной вакцинации или перенесённом заболевании. Он подчеркнул, что в соцсетях к нему поступил ряд жалоб о задержках в получении QR-кодов на портале госуслуг.
"Количество предоставляемых электронных услуг несколько тормозят работу портала, но это никак не связано с QR-кодами или темой коронавируса, в этой части портал работает без сбоев. Отмечу, что с сегодняшнего дня меняется форма сертификата. Из-за этого сертификат может пропасть с госуслуг на некоторое время, максимум до суток, и измениться QR-код", — прокомментировал ситуацию министр цифрового развития Камчатского края Николай Киселев.
Напомним, ранее ИА KamchatkaMedia сообщало, что губернатор Камчатского края Владимир Солодов ввёл систему QR-кодов на полуострове с 30 октября для желающих посетить учреждения общепита, спорта и культуры. С 23 ноября она распространится на внутрирегиональные перевозки авиа— и автобусным транспортом.