Авиакомпании Камчатки смогут обновить вертолётный парк за счёт господдержки

Субсидии от государства предоставят для уплаты лизинговых или арендных платежей за вертолёты отечественного производства

Фото: sdelanounas.ru

21 апреля 2021. Как рассказали ИА KamchatkaMedia в пресс-службе краевого правительства, это позволит обновить парк воздушных судов и увеличить количество авиаперевозок в труднодоступных районах. 

Господдержка распространится на российские авиакомпании, приобретающие вертолёты, которые используются для региональных и местных перевозок. Главное условие — воздушное судно должно быть выпущено не ранее 2016 года, говорится в постановлении, которое подписал председатель правительства Михаил Мишустин. 

"Сегодня вышло постановление Правительства Российской Федерации, в рамках которого авиакомпании, осуществляющие вертолётные перевозки, могут претендовать на получение субсидий из федерального бюджета: частично компенсировать стоимость судов или получать по льготной ставке вертолётную технику для обновления парка. С таким обращением к Михаилу Владимировичу Мишустину во время его визита на Камчатку обратились представители камчатской авиации. Сегодня мы видим, что поручения, данные председателем Правительства, планомерно выполняются. Ещё одна мера поддержки авиации начнёт работать с этого года", — сказал губернатор Камчатского края Владимир Солодов. 

Он отметил, что обеспечение надежной транспортной связи даже в самых отдаленных районах Камчатки — одна из важнейших задач краевой власти. 

"Мы знаем, что зачастую именно вертолёт — это безальтернативное средство перевозки. Наличие современного действующего парка, создание которого не приведёт к повышению стоимости авиабилетов, — это залог транспортной доступности и обеспечения базовых прав наших граждан", — отметил глава региона. 

Размер субсидии зависит от года выпуска вертолёта и его вместимости. Так, максимальную сумму — 56,9 миллиона рублей — можно получить на лизинг вертолёта не старше одного года, рассчитанного на 11–30 пассажирских мест.

Напомним, программа субсидирования лизинговых затрат авиакомпаний стартовала в 2012 году, но всё это время распространялась только на самолёты. Вопрос о её расширении обсуждался в рамках рабочей поездки Михаила Мишустина в Камчатский край. 

Смотрите полную версию на сайте >>>